- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше не обращусь в данную компанию ... возмущению моему нет предела, слов тоже в целом нормальных нет, фламп просто забанит если выражусь так как есть !!! 29 августа пришли мы отправить возврат интернет магазину. Бесплатная отправка этому ИМ возможна несколькими компаниями, эта оказалась ближе всего. Озвучив специалистам цель нашего прихода,...
Больше не обращусь в данную компанию ... возмущению моему нет предела, слов тоже в целом нормальных нет, фламп просто забанит если выражусь так как есть !!! 29 августа пришли мы отправить возврат интернет магазину. Бесплатная отправка этому ИМ возможна несколькими компаниями, эта оказалась ближе всего. Озвучив специалистам цель нашего прихода, первое, что поразило ... ой, мы не сталкивались с этим ИМ, нужно уточнить, ок, не вопрос, все мы живые и постоянно чему-то учимся и узнаём что- то новое. Далее было совсем странно по моему мнению... вам говорит нужно позвонить в наш колл-центр, зарегистрировать возврат , и сказать нам номер, серьезно ? Клиент пришёл и должен сам звонить? А вы тогда зачем там сидите вдвоём «рукалицо». Зачем ??? Звоню... один специалист переводит к другому , этот другой говорит, ой что то кнопка не нажимается, перезвоните пожалуйста ... без комментариев , перезваниваю , вообще на втором специалисте сбрасывается звонок, звоню в третий раз ... ответ: «у нас не работает программа по возвратам» КЛАСС !!! Отправить нам не удалось ... 40 минут потерянного времени, совершенно не компетентные сотрудники как в офисе , так и в колл-центре, клиентоориентированность на нуле, сам пришёл , сам звони, сам отправь видимо девиз этой компании.
Здравствуйте, Анастасия. Меня зовут Анна.
Подскажите, в какой магазин необходимо было оформить возврат?
В какое примерное время обращались в офис?
Здравствуйте, Анастасия. Меня зовут Анна.
Подскажите, в какой магазин необходимо было оформить возврат?
В какое примерное время обращались в офис?
уже не актуально это выяснять... в этот же день отправили другой компанией за 3 минуты.
Здравствуйте, Анастасия, меня зовут Лилия.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление. Надеемся, однажды Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны. В случае возникновения вопросов мы всегда будем готовы Вам помочь на официальных страницах в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram).
Добрый вечер, нет ...шансов я не даю компаниям с таким отношением к клиентам!!!