- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получал посылку, доехало все нормально. Сотрудники вежливые. Разрешили оставить упаковку, очень удобно.
Добрый день, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв и оценку. 😉 Ждём Вас в гости снова!
Получал посылку, доехало все нормально. Сотрудники вежливые. Разрешили оставить упаковку, очень удобно.
Добрый день, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв и оценку. 😉 Ждём Вас в гости снова!
На 2 гис ответа так и не дождался,дублирую сюда. 6 декабря 2022 года посетил офис на крауля 2. Купите алкотестер и проверяйте сотрудников перед входом на работу. Забирал посылку, обслуживала сотрудник Евгения.от неё не то что лёгкий запах вчерашних посиделок с подругами,а конкретный перегар! Она у вас либо без выходных работает,либо без выходных...
На 2 гис ответа так и не дождался,дублирую сюда. 6 декабря 2022 года посетил офис на крауля 2. Купите алкотестер и проверяйте сотрудников перед входом на работу. Забирал посылку, обслуживала сотрудник Евгения.от неё не то что лёгкий запах вчерашних посиделок с подругами,а конкретный перегар! Она у вас либо без выходных работает,либо без выходных пьёт?! Причём с данной сотрудницей это не первый раз,она на постоянной основе в таком состоянии на работе.
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим Ваш отзыв на своей стороне.
Вчера получала посылку в данном пункте выдачи. В целом, всё нормально. Но и приятного мало.
Пришла уже в девятом часу вечера. В офисе находилось 2 сотрудника: девушка и женщина постарше. На моё "здравствуйте" женщина вообще никак не отреагировала: так и продолжила куда смотреть ( из-за высокой стойки мне было не видно куда именно). Заказ...
Вчера получала посылку в данном пункте выдачи. В целом, всё нормально. Но и приятного мало.
Пришла уже в девятом часу вечера. В офисе находилось 2 сотрудника: девушка и женщина постарше. На моё "здравствуйте" женщина вообще никак не отреагировала: так и продолжила куда смотреть ( из-за высокой стойки мне было не видно куда именно). Заказ выдала более молодая сотрудница, то тоже без особого энтузиазма.
Как-то неприятно, когда в сфере обслуживания наталкиваешься на равнодушие.
Добрый день! Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятными впечатлениями. Направила Ваше замечание руководству подразделения, чтобы были приняты соответствующие меры для улучшения обслуживания в пункте выдачи. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов.
Пришла забрать ботинки, девушка, которая выдаёт посылки, благополучно сказала, подождите, ответила на звонок и с кем то договаривалась, что хочет пойти на концерт, ногти сделать. Я благополучно стояла ждала. Похоже даже было больше на шутку какую то. Потом ещё она сказала света нет, идите за наличкой, тогда отдам посылку и посмеялась.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время посещения офиса.
Мы считаем что данное поведение нашего сотрудника, безусловно, считается неприемлемым, проверим на своей стороне работу специалиста и постараемся исправить обслуживание в офисе.
Научите водителей манерам, даунито едет по тротуару на машине и возмущается что перед ним на расходится народ, и орет что типа он на погрузку приехал, Молодой, длинный, безмозглый, вот как то так, а доставка сднк хорошая, но вот такие личности портят репутацию.
Добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться в хамством нашего сотрудника. В следующий раз Вы можете обратиться в ГИБДД, если видите подобные нарушения дорожного движения. Спасибо Вам за сообщение о проблеме и за то, что несмотря на это, отметили плюсы нашей компании.