CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Крауля, 2 — 1 этаж
  • Институт связи 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару раз сделала отправки, все было отлично, затем я отправила в один день две посылки и начались мои злоключения!

Первая посылка пришла вся поломонная, такое ощущение, что по ней минимум раз пять прошлись ногами! При этом при составлении акта, клиенту говорили, что в данной проблеме виноват отправитель, это он Вам отправил некачественный товар....

Показать целиком

Пару раз сделала отправки, все было отлично, затем я отправила в один день две посылки и начались мои злоключения!

Первая посылка пришла вся поломонная, такое ощущение, что по ней минимум раз пять прошлись ногами! При этом при составлении акта, клиенту говорили, что в данной проблеме виноват отправитель, это он Вам отправил некачественный товар. Как только клиент мне отправил видео с обломками, я связалась со своим менеджером, она уверила меня, что посылка придёт назад и мне компенсируют страховку, хотя я по своей наивности думала, что страховка чистая формальность и она мне не пригодится и застраховала груз на сумму в два раза меньше ее стоимости. И что Вы думаете... через день мне звонит клиент и говорит, что позвонил СДЭК и сказал, что привезёт посылку на адрес клиенту в том виде, в каком она пришла и он должен ее получить!!!!! Он должен получить обломки????

Я так понимаю, это рассчитано на дураков, клиент распишется, а потом мне скажут, что страховка мне не светит? Что у Вас там происходит?

Вторая посылка должна была быть доставлена клиенту на адрес, мне приходит письмо, что посылка пришла 19 июля и почему то у неё встал статус « пришла на склад до востребования». Опять звоню менеджеру... она предположила, что могли связаться с клиентом и он сказал, что сам получит с пункта выдачи. Связываюсь с клиентом, ему никто не звонил... то есть посылка оплачена до двери, но «КУРЬЕРСКАЯ» служба решила, что и так сойдёт, не развалится, сам приедет! Пишу о проблеме менеджеру, обратная связь - мы решаем данный вопрос и тишина.... Сегодня 23 июля, посылка так и не доставлена.

Итог от сотрудничества с данной компанией- убыток более 10 000 рублей.

Любая транспортная компания, лучше этой курьерской!

Здравствуйте.

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер накладных, чтобы мы могли разобраться в случившемся.

(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы