- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз сделала отправки, все было отлично, затем я отправила в один день две посылки и начались мои злоключения!
Первая посылка пришла вся поломонная, такое ощущение, что по ней минимум раз пять прошлись ногами! При этом при составлении акта, клиенту говорили, что в данной проблеме виноват отправитель, это он Вам отправил некачественный товар....
Пару раз сделала отправки, все было отлично, затем я отправила в один день две посылки и начались мои злоключения!
Первая посылка пришла вся поломонная, такое ощущение, что по ней минимум раз пять прошлись ногами! При этом при составлении акта, клиенту говорили, что в данной проблеме виноват отправитель, это он Вам отправил некачественный товар. Как только клиент мне отправил видео с обломками, я связалась со своим менеджером, она уверила меня, что посылка придёт назад и мне компенсируют страховку, хотя я по своей наивности думала, что страховка чистая формальность и она мне не пригодится и застраховала груз на сумму в два раза меньше ее стоимости. И что Вы думаете... через день мне звонит клиент и говорит, что позвонил СДЭК и сказал, что привезёт посылку на адрес клиенту в том виде, в каком она пришла и он должен ее получить!!!!! Он должен получить обломки????
Я так понимаю, это рассчитано на дураков, клиент распишется, а потом мне скажут, что страховка мне не светит? Что у Вас там происходит?
Вторая посылка должна была быть доставлена клиенту на адрес, мне приходит письмо, что посылка пришла 19 июля и почему то у неё встал статус « пришла на склад до востребования». Опять звоню менеджеру... она предположила, что могли связаться с клиентом и он сказал, что сам получит с пункта выдачи. Связываюсь с клиентом, ему никто не звонил... то есть посылка оплачена до двери, но «КУРЬЕРСКАЯ» служба решила, что и так сойдёт, не развалится, сам приедет! Пишу о проблеме менеджеру, обратная связь - мы решаем данный вопрос и тишина.... Сегодня 23 июля, посылка так и не доставлена.
Итог от сотрудничества с данной компанией- убыток более 10 000 рублей.
Любая транспортная компания, лучше этой курьерской!
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер накладных, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер накладных, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)