- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отправить заказ. В заявке указали забрать курьером и диапазон времени. С 15-18:00 в положенное время курьер не появился. И ни звонка о переносе времени ни чего. Уже после того как стали звонить в поддержку. Окозалось что курьер не может приехать и на какой нибудь другой день. Это при том что пришлось уходить с работы и ждать. Крайне странное...
Решили отправить заказ. В заявке указали забрать курьером и диапазон времени. С 15-18:00 в положенное время курьер не появился. И ни звонка о переносе времени ни чего. Уже после того как стали звонить в поддержку. Окозалось что курьер не может приехать и на какой нибудь другой день. Это при том что пришлось уходить с работы и ждать. Крайне странное отношение к клиенту со стороны компании.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки или номер заявки на приезд курьера, проверим информацию на своей стороне.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки или номер заявки на приезд курьера, проверим информацию на своей стороне.
1317917820
В итоге посылку в отдел мы доставили сами до 20:00 в этот же день. Так как на следующий день оператор сказала что курьер может забрать только в рамках с 9:00 до 18:00 и отказывалась уменьшить рамки ожидания суммарно до трёх часов. И почему то сейчас пришло сообщение от робота что будет курьер в течении часа.
Александр, спасибо за уточнение. К сожалению, курьер не успевал по адресу в назначенный интервал времени из-за высокой загруженности, поэтому было предложен более длительный интервал. Приношу извинения, что пришлось потерять время из-за ожидание. Проработаем этот момент со своей стороны. Сейчас заявка отменена, больше сообщения приходить не будут.