CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Сыромолотова, 20 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В отделении СДЭК на ЖБИ грубо нарушают «Закон о защите прав потребителей», ибо ни на сайте, ни устно не дают полноты(!) информации о специфике своих требований к оказываемым услугам, т.е. к принимаемым посылкам.

За 3 дня до отправки посылки ознакомился с изложенными на сайте СДЭК требованиями к принимаемым посылкам. Дополнительно зашёл в...

Показать целиком

В отделении СДЭК на ЖБИ грубо нарушают «Закон о защите прав потребителей», ибо ни на сайте, ни устно не дают полноты(!) информации о специфике своих требований к оказываемым услугам, т.е. к принимаемым посылкам.

За 3 дня до отправки посылки ознакомился с изложенными на сайте СДЭК требованиями к принимаемым посылкам. Дополнительно зашёл в отделение на ул. Сыромолотова 20 и спросил об этих требованиях: _ мне ответили, что нужно приходить с открытой посылкой для проверки отсутствия в ней запрещённых вещей.

21 декабря 2019г в 16 часов принёс посылку в отделение и когда приёмщик начал смотреть содержимое посылки и увидел в ней банку с магнием для укрепления эмали зубов, то потребовал чек на покупку этого магния. Но так как, повторю ещё раз, за 3 дня до отправки посылки я и смотрел их сайт, и спрашивал в отделении об условиях приёма посылок и так как ни где не было сказано о том, что нужно приходить с чеками, чтобы доказывать, что отправляемые в посылке банки или с микроэлементами вроде магния для укрепления эмали зубов, или с лекарствами куплены в аптеке, п/у я и не взял с собой тот чек, по которому покупал эту банку в аптеке.

Пришлось идти с посылкой к конкурентам и они не стали придираться к банке с питьевым магнием, а лишь посмотрели, что в посылке нет взрывчатого и огнеопасного и потребовали написать, что в посылке нет запрещённых вещей, ибо после завершения этой записи вся полнота административной и уголовной ответственности за скрытое вложение в посылку запрещённого ложится и на меня, и на получателя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Николай, здравствуйте! На нашем официальном сайте в разделе "Справка" размещен регламент оказания услуг, этот документ регулирует взаимоотношения между компанией и клиентом. В пункте 1.2. прописано, что сотрудник вправе потребовать от отправителя дополнительные документы, свидетельствующие о характере вложения. Дело в том, что магний относится к категории не запрещенных грузов, но требующие документального подтверждения. С полным списком таких грузов Вы можете ознакомиться также на нашем сайте в разделе "Справка"- "Инструкции"- "Работа с опасными грузами". Поэтому в данной ситуации сотрудники офиса действовали в рамках регламента. Наш регламент по перевозке опасных ( в т.ч. требующих документального подтверждения) отправлений, составлен на основе документа - IATA (установка международных стандартов по транспортировке опасных грузов).

    (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Екатерина, я не оспариваю право приёмщика требовать чеки, а говорю о Не Полноте информации в разделе «Правила приёма посылок», ибо создатель сайта ради своего удобства разместил эти Правила в нескольких разделах.

    Хотя с точки зрения юристов-формалистов СДЭК не нарушил «Закон о полноте информации», но так как СДЭК живёт на деньги клиентов, п/у в данной ситуации Законодателем являются Клиенты, а не юристы-формалисты. Следовательно, при создании сайта на его содержание нужно смотреть глазами не высокомерных монополистов, а клиентов и, соответственно, на сайте необходимо создавать Удобства для клиентов, а не для создателя сайта, ибо для клиентов Не Полнота информации в разделе о «Правилах приёма посылок» равносильна Не предоставлению полноты информации о них.

    Свои посылки отправлял через 5 компаний и нигде не видел такой тотальной подозрительности.

    Кроме того, в своём отзыве от 12 января я не рассказал о том, что приёмщик раздражённо отвечал на мои уточняющие вопросы и во время общения цедил каждое слово сквозь зубы. И не рассказал о раздражительном отношении приёмщика ко мне из-за того, что предположил: _ если руководство держит такого приёмщика, то оно и мои сетования на него проигнорирует. Так оно и оказалось, ибо не увидел в Вашем ответе стремления к конструктивному диалогу, а увидел высокомерие монополиста, которое побудило обходить стороной СДЭК не только меня, но и многочисленных моих подписчиков.

    Примечание: _ при пересечении посылок гос. границы необходимо строгое соблюдение международных норм не только потому, что там много таможенников, склонных к тотальной подозрительности, но и потому, что на гос. границе в разы больше бывает попыток по пересылке наркотиков и иных опасных для общества веществ. А при пересылках внутри страны возможно некоторое послабление, ибо тотальная подозрительность лишь отпугивает законопослушных клиентов, которых в разы больше, чем потенциальных нарушителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы