CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Сыромолотова, 20 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно некомпетентные сотрудники! Заказал доставку через данную компанию, срок доставки был указан 27.07, не вопрос - меня это вполне устраивает. В указанную дату ни какого сообщения о доставке посылки нет, 28.07 захожу в отделение по адресу Сыромолотова, 20, спрашиваю: где моя посылка? Ответ (опуская весь разговор с сотрудником): посылка...

Показать целиком

Абсолютно некомпетентные сотрудники! Заказал доставку через данную компанию, срок доставки был указан 27.07, не вопрос - меня это вполне устраивает. В указанную дату ни какого сообщения о доставке посылки нет, 28.07 захожу в отделение по адресу Сыромолотова, 20, спрашиваю: где моя посылка? Ответ (опуская весь разговор с сотрудником): посылка находится вы распределительном центре, завтра (т.е. 29.07) она будет у нас, можете получить. Да не вопрос, вот только одна проблема - 29.07 меня в городе не будет, и не будет 2 недели!! На вопрос к сотруднику что же мне делать - не переживайте, после нескольких дней хранения посылка будет (возможно) лежать на платном хранении, получите по прибытию. Сразу возникает ряд вопросов: с какого ....я должен платить за платное хранение, если косяк компании! Не я ведь не доставил посылку в срок! И что значит "возможно" будет храниться, а может быть уйдет обратно? Я заплатил за данную посылку! С какого она обратно то уйдет, причем получить я ее не могу по вашей же вине!!! Звоню в колл-центр, девушка милым голосом отвечает: не переживайте, т.к. посылка у вас оплачена, получить ее может любой человек, заплатив за доставку...при этом сотрудник в точке выдачи говорит совсем обратное...спрашиваю: может быть я доверенность оформлю? ОК, оформляйте доверенность. Тут же при них выписываю доверенность, прошу проверить, все ли в тексте доверенности устраивает? На что сотрудник кивает головой, причем саму доверенность даже не смотрит. Спокойно уезжаю, через сколько дней доверенное лицо приходит получит посылку, а ему говорят: НЕТ! посылку может получить только тот, на чье имя она пришла! Да вы издеваетесь что ли??? А какого .....мне тогда в пункте выдачи то сказали и для чего я доверенность выписывал? После достаточно продолжительного разговора по телефону (причем достаточно дорогого) с сотрудником пункта выдачи посылку все таки доверенное лицо получило, при этом сотрудник сказал: мы просто пошли Вам на встречу! Да идите вы с такими "навстречу" ! Сами косячите и еще выставляете это как одолжение делайте! Благо в городе существует еще масса других аналогичных компаний! В следующий раз буду заказывать через них, пусть дальше пункты выдачи, зато проблем ни каких!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Эдуард. Меня зовут Анна.

    Напишите номер накладной, чтобы я могла предоставить Ваш отзыв руководству для проведения внутренней работы с сотрудниками, а также для регистрации претензии по факту задержки доставки.

    Все отправления теперь выдаются по оригиналу документа, удостоверяющего личность, в руки получателю, указанному в накладной. Другой человек может получить посылку (даже не оплаченную) только после смены получателя в накладной. В случае, если предоставляется доверенность, она должна быть нотариально заверена.

  • 1) Номер накладной: 1190244099

    2) к вопросу "все отправления выдаются только по оригиналу документа..." я уже выше написал, не моя вина, что ваша компания не смогла доставить в срок посылку и в итогке я ее не мог получить самостоятельно. Мало того, прочитайте внимательно, я написал доверенность у вас в пункте выдачи с согласия ВАШИХ сотрудников и они ее приняли, если б у меня была нотарильная доверенность я б вас даже спрашивать не стал, могу я получить посылку или нет, куда б вы делись, не выдали б ее что ли по нот.доверенности??

    3) по поводу "получить другим человеком" оплаченную или неоплаченную...опять же прочитайте, что я написал выше! Сотрудник колл-центра ВАШЕЙ компании по телефону сказал, что могут получить другие, причем в ходе ДВУХ разных звонков!

    Есть желание разобраться - поднимайте видеозаписи с камер наблюдения и запись телефонных разговоров с сотрудниками и разбирайтесь, а не "перекладывайте проблемы с больной головы на здоровую" и не дейтсвуйте по принципу: "все вокруг виноваты и только мы одни хорошие"! Я Вам свершившиеся факты изложил, которые можно перепроверить и прочитайте теперь Ваш ответ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Меня зовут Лилия.

    По факту просрочки зарегистровала претензию, компенсация по ней будет учтена во взаиморасчеты с отправителем, как с прямым плательщиком за услуги доставки по накладной.

    По произошедшему направила информацию директору подразделения, будем разбираться в ситуации. Уточните, верно поняла, что на горячую линию звонили 28.07 и 2.08 с телефона, указанного в накладной?

  • Вы даже тут нормально разобраться видимо не способны ))

    "По факту просрочки зарегистрировала претензию, КОМПЕНСАЦИЯ по ней будет учтена во взаиморасчеты с ОТПРАВИТЕЛЕМ, как с прямым ПЛАТЕЛЬЩИКОМ ЗА УСЛУГИ ДОСТАВКИ по накладной...."

    В каких взаиморасчетах с отправителем? Он то тут при чем? Ему вообще по барабану в данном случае на просрочку доставки, он свои деньги получил за товар при его покупке с моей стороны и отправил его (товар), все...я вам в первом же сообщении указал, кто платил за доставку, но вы ВСЕ так внимательно всё читаете ))) В каком месте (в данном конкретном случае) отправитель является "прямым плательщиком за услуги доставки по накладной"??? Я платил за доставку, а не отправитель (с которым, возможно, у вас имеется договор на доставку). Что вы ему компенсировать собрались?

    По поводу звонков по телефону...да, если не ошибаюсь первая дата - 28.07, вторая - не помню уже, да и смысла не вижу вспоминать, номер телефон, с которого производились звонки указан в накладной (номер получателя), но вам видимо проще дальше задавать различные вопросы, чем банально сделать детализацию по входящим звонкам на "свой телефон".

    Все....на этом диалоги с вашей компанией с моей стороны окончены. Не вижу в них ни какого смысла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы