CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Первоуральск, Белинского, 93/2 — 1 этаж
  • Банковский 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в пункт самовывоза получить заказ из интернет-магазина, требующий оплаты при получении, но сотрудники мне отказали в выдаче заказа, ссылаясь на регламент, так как у меня не было при себе удостоверения личности. Однако сотрудники горячей линии уверяют, что такие заказы клиенты имеют право получать без предъявления документов ,...

Показать целиком

Сегодня в пункт самовывоза получить заказ из интернет-магазина, требующий оплаты при получении, но сотрудники мне отказали в выдаче заказа, ссылаясь на регламент, так как у меня не было при себе удостоверения личности. Однако сотрудники горячей линии уверяют, что такие заказы клиенты имеют право получать без предъявления документов , удостоверяющих личность, в свою очередь также ссылаясь на регламент. Тем не менее, когда я ссылалась на сотрудников горячей линии, мне было отказано в грубой форме. Причём, сотрудница позволяла себе недопустимые высказывания, так например: «Как вообще можно ходить без паспорта?!!!”, или « Пришла , ни своего паспорта, ни паспорта мужа!!!», постоянно переглядываясь с двумя другими сотрудницами взглядами, полными презрения. На мои просьбы выдать мне посылки, каждая из трех сотрудниц допускали в мою сторону высказывания в грубом тоне. То есть я разговариваю с одной сотрудницей, встревают ещё две постоянно и тоже грубят. Я вышла на улицу и Через некоторое время, пообщавшись с горячей линией вернулась в пункт. В зале сидела только одна сотрудница, на мою вежливую просьбу дать мне жалобную книгу или позвать кого то , чтобы дали книгу, она просто меня игнорировала. Через какое то время я снова попросила жалобную книгу или второго кассира, на что мне грубо ответили-«ждите! У меня очередь!». Второй кассир так и не вышла. Мы с ребёнком долго стояли в ожидании жалобной книги и ждали , когда обслужат всех посетителей. Затем, после долгого ожидания я все таки получила жалобную книгу и начала писать отзыв, и сразу прибежала сотрудница и спросила, какие посылки я хочу забрать. Это произошло только после того, как я попросила работников горячей линии связаться с ними.Считаю такое хамское поведение работников компании недопустимым . После такой ситуации отпадает все желание пользоваться услугами данной транспортной компании.

Здравствуйте! Если заказ ранее был оплачен, то получить посылку возможно только при предъявлении паспорта. Если он не оплачен, то наличие паспорта желательно, но не обязательно. Уточните, пожалуйста, номер накладной,я лично подключусь к решению вопроса. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сегодня 12 февраля, 29.01 была оставлена жалоба по этому поводу по горячей линии, обработка жалобы 5 рабочих дней, но ответа до сих пор не последовало. Вот так работает ТК Сдэк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Если заказ ранее был оплачен, то получить посылку возможно только при предъявлении паспорта. Если он не оплачен, то наличие паспорта желательно, но не обязательно. Уточните, пожалуйста, номер накладной,я лично подключусь к решению вопроса. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 1159905541

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, подскажите пожалуйста, как скоро вы обычно подключаетесь лично к решению чьего- либо вопроса?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы