- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
здравствуйте !Хотелось бы, чтобы на мой отзыв по поводу филиала Сдэк в Первоуральске как то тоже отреагировали и ответили
Здравствуйте! Ответили под этим отзывом. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
4 года
0.2
1
3
здравствуйте !Хотелось бы, чтобы на мой отзыв по поводу филиала Сдэк в Первоуральске как то тоже отреагировали и ответили
Здравствуйте! Ответили под этим отзывом. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сегодня в пункт самовывоза получить заказ из интернет-магазина, требующий оплаты при получении, но сотрудники мне отказали в выдаче заказа, ссылаясь на регламент, так как у меня не было при себе удостоверения личности. Однако сотрудники горячей линии уверяют, что такие заказы клиенты имеют право получать без предъявления документов ,...
Сегодня в пункт самовывоза получить заказ из интернет-магазина, требующий оплаты при получении, но сотрудники мне отказали в выдаче заказа, ссылаясь на регламент, так как у меня не было при себе удостоверения личности. Однако сотрудники горячей линии уверяют, что такие заказы клиенты имеют право получать без предъявления документов , удостоверяющих личность, в свою очередь также ссылаясь на регламент. Тем не менее, когда я ссылалась на сотрудников горячей линии, мне было отказано в грубой форме. Причём, сотрудница позволяла себе недопустимые высказывания, так например: «Как вообще можно ходить без паспорта?!!!”, или « Пришла , ни своего паспорта, ни паспорта мужа!!!», постоянно переглядываясь с двумя другими сотрудницами взглядами, полными презрения. На мои просьбы выдать мне посылки, каждая из трех сотрудниц допускали в мою сторону высказывания в грубом тоне. То есть я разговариваю с одной сотрудницей, встревают ещё две постоянно и тоже грубят. Я вышла на улицу и Через некоторое время, пообщавшись с горячей линией вернулась в пункт. В зале сидела только одна сотрудница, на мою вежливую просьбу дать мне жалобную книгу или позвать кого то , чтобы дали книгу, она просто меня игнорировала. Через какое то время я снова попросила жалобную книгу или второго кассира, на что мне грубо ответили-«ждите! У меня очередь!». Второй кассир так и не вышла. Мы с ребёнком долго стояли в ожидании жалобной книги и ждали , когда обслужат всех посетителей. Затем, после долгого ожидания я все таки получила жалобную книгу и начала писать отзыв, и сразу прибежала сотрудница и спросила, какие посылки я хочу забрать. Это произошло только после того, как я попросила работников горячей линии связаться с ними.Считаю такое хамское поведение работников компании недопустимым . После такой ситуации отпадает все желание пользоваться услугами данной транспортной компании.
Здравствуйте! Если заказ ранее был оплачен, то получить посылку возможно только при предъявлении паспорта. Если он не оплачен, то наличие паспорта желательно, но не обязательно. Уточните, пожалуйста, номер накладной,я лично подключусь к решению вопроса. (Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
21 декабря 2019 года зашли в данный филиал этой сети в поисках дивана.Девушка по имени Алена поинтересовалась у нас о том, по каким критериям мы ищем диван.Мы ответили, что главный критерий-это «антивандальное» покрытие , так как наша кошка дерёт мебель когтями, а во-вторых, - быстрая доставка, то есть мы особо не приглядывались к самим моделям,...
21 декабря 2019 года зашли в данный филиал этой сети в поисках дивана.Девушка по имени Алена поинтересовалась у нас о том, по каким критериям мы ищем диван.Мы ответили, что главный критерий-это «антивандальное» покрытие , так как наша кошка дерёт мебель когтями, а во-вторых, - быстрая доставка, то есть мы особо не приглядывались к самим моделям, нам нужно было, чтобы привезли мебель как можно быстрее. Единственное, что нам хотелось угловой диван, но Алена предложила к прямому дивану приобрести пуф и будет тоже самое, мы согласились. Алена сразу стала рекомендовать нам диван Boss, что он как раз имеет такую обивку, которую кошка не сможет испортить, как бы не старалась, и мы согласились. Хоть диван в итоге и привезли в срок, но качество ткани оставляет желать лучшего, и совершенно не соответствует словам и обещаниям менеджера Алены, а также нашим ожиданиям: остаются все зацепки от когтей кошки, это при том, что кошка просто потянулась, использовав в качестве опоры передний торец спинки дивана. Когда мы связались с сервисной службой данной компании, нам сказали : «мы не несём ответственности за то, что вам обещал продавец».
В общем, надеюсь, отзыв мой поможет: либо на слово не верьте продавцам (врут на каждом шагу) либо фиксируйте на видео их обещания и консультации (в суде потом можно будет использовать как доказательство того, что они вводят в заблуждение покупателей относительно потребительских свойств дивана)