- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.08 обратилась в СДЭК для доставки посылки в Москву, посылка была срочная. Нужно было доставить ее до 15.08. Девушка предложила оформить экспресс доставку, которая дороже обычной на 700 рублей. Обычной доставкой пришла бы 16.08.
14.08 посылка не пришла, мне пришлось полтора дня потратить на переписки, звонки и обращения. Девушка из поддержки...
12.08 обратилась в СДЭК для доставки посылки в Москву, посылка была срочная. Нужно было доставить ее до 15.08. Девушка предложила оформить экспресс доставку, которая дороже обычной на 700 рублей. Обычной доставкой пришла бы 16.08.
14.08 посылка не пришла, мне пришлось полтора дня потратить на переписки, звонки и обращения. Девушка из поддержки клиентов сказала, что составила претензию и что ответственный сотрудник предоставит мне ответ по доставке на 15.08 и компенсации услуг, и со мной свяжутся в течение 4 часов, но никто не связался. Я сама звонила. Дата доставки менялась на сайте раза 3. В итоге позвонили мне днём 15.08 и оформили доставку на 16.08.
Посылку доставили 16.08, компенсацию никто возвращать не собирается. На электронные письма отвечают через раз и пишут одно и то же.
Добрый день,
Спасибо за ожидание.
Проверили видео приема данного отправления и консультацию нашего сотрудника.
Действительно, менеджер сообщил, что доставка возможна в выходной день и указал доставку на 14.08. Мы ориентируем клиентов только в рабочих днях и гарантировать 100% выполнение перемещения посылки в Выходной день не можем.
Сотрудники...
Добрый день,
Спасибо за ожидание.
Проверили видео приема данного отправления и консультацию нашего сотрудника.
Действительно, менеджер сообщил, что доставка возможна в выходной день и указал доставку на 14.08. Мы ориентируем клиентов только в рабочих днях и гарантировать 100% выполнение перемещения посылки в Выходной день не можем.
Сотрудники допустил ошибку при консультации с ним была проведена работа по сложившемуся инциденту.
В качестве извинения и индивидуального рассмотрения Вашей ситуации, хотим предложить Вам пересчет Вашей доставки, по тариф экспресс лайт склад-дверь.
Разница в тарифах составила 500 рублей. Уточните, пожалуйста, Вам удобно получение компенсации наличными или переводом на банковскую карту?
СДЭК превратился в ПЭК и деловые по отношению к клиентам(
Добрый день! По заказу 1268268121 срок доставки 1 рабочий день, не учитывая даты приема к перевозке. Таким образом расчетная дата верно выпадает на 16.08. При выборе обычного Экспресса срок доставки увеличился бы до 3х рабочих дней и пришелся бы на 18.08. Сейчас поднимаем видео приема посылки, выясняем верно ли была предоставлена консультация. Сообщу Вам всю информацию в течение 7ми дней.
Добрый день,
Спасибо за ожидание.
Проверили видео приема данного отправления и консультацию нашего сотрудника.
Действительно, менеджер сообщил, что доставка возможна в выходной день и указал доставку на 14.08. Мы ориентируем клиентов только в рабочих днях и гарантировать 100% выполнение перемещения посылки в Выходной день не можем.
Сотрудники допустил ошибку при консультации с ним была проведена работа по сложившемуся инциденту.
В качестве извинения и индивидуального рассмотрения Вашей ситуации, хотим предложить Вам пересчет Вашей доставки, по тариф экспресс лайт склад-дверь.
Разница в тарифах составила 500 рублей. Уточните, пожалуйста, Вам удобно получение компенсации наличными или переводом на банковскую карту?
Здравствуйте. На карту будет удобнее
Напишите, пожалуйста, на нашу почту seti@cdek.ru в теме письма укажите, пожалуйста, "1268268121 фламп", чтобы оперативно обработали Ваше письмо.
Отправлю Вам заявление для перевода на банковскую карту.
Я отправила
Спасибо, ответила.