- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как жаль, что нельзя писать матом, ибо корректных выражений у меня нет.
За последние 2 недели у меня было 4 доставки. 3 из которых вы задержали на приличный срок. Но больше всего меня убила последняя доставка, которую я ещё не получила.
Посылка нужна была мне очень срочно, поэтому я решила оплатить экспресс доставку, которая ровно в 3 раза дороже...
Как жаль, что нельзя писать матом, ибо корректных выражений у меня нет.
За последние 2 недели у меня было 4 доставки. 3 из которых вы задержали на приличный срок. Но больше всего меня убила последняя доставка, которую я ещё не получила.
Посылка нужна была мне очень срочно, поэтому я решила оплатить экспресс доставку, которая ровно в 3 раза дороже обычной. Доставку пообещали 1-2 дня. Ну естественно, на 1 день я и не рассчитывала. Посылка должна была прийти до 6.07. Сегодня 7.07 и она ещё в Москве, а я как вы понимаете живу в другом культурном городе.
Операторы ваши пишут отписочки по шаблону и на решение моего вопроса выделили 24ч. Круто, ведь? Особенно если каждый день на счету.
Короче треш и жесть. Как в три раза больше денег взять - вы не забыли, а нормально поработать забыли.
(Как и все отзывы про вашу дырявую контору, претензия к логистике, к самому ПВЗ и сотрудникам претензий нет).
Трек: 1345586198
Добрый день.
Очень жаль, что подвели Вас по срокам доставки. Действительно, по посылки наблюдается задержка в пути следования. Отправление будет отправлено 07.07 после обеда. При поступлении в город назначения статус будет обновлен. При задержки посылки по тарифу "Супер-экспресс", более чем на один час сумма за доставку возвращается в полном объеме...
Добрый день.
Очень жаль, что подвели Вас по срокам доставки. Действительно, по посылки наблюдается задержка в пути следования. Отправление будет отправлено 07.07 после обеда. При поступлении в город назначения статус будет обновлен. При задержки посылки по тарифу "Супер-экспресс", более чем на один час сумма за доставку возвращается в полном объеме плательщику.
Добрый день.
Очень жаль, что подвели Вас по срокам доставки. Действительно, по посылки наблюдается задержка в пути следования. Отправление будет отправлено 07.07 после обеда. При поступлении в город назначения статус будет обновлен. При задержки посылки по тарифу "Супер-экспресс", более чем на один час сумма за доставку возвращается в полном объеме плательщику.
Мне ни копейки не вернули. Оплатила 950 рублей. Все кормят «завтраками». Ваши сотрудники пишут, что деньги мне возместит интернет магазин, а они отвечают, что 10 дней вы там что-то рассматриваете.
По нашей информации по посылке 1345586198 претензия была зарегистрирована, рассмотрена и компенсирована в 100% объеме плательщику за услугу. В данном случае, это интернет магазин. У данного контрагента заключен договор с нашей компанией, в накладной сумму за доставку с получателя указал интернет магазин, то есть после вручения и проставления статуса эти денежные средства переводятся плательщику и не являются собственностью компании СДЭК. По этому для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к отправителю.
Надеемся на Ваше понимание.
Здорово у вас все продумано) платит клиент, а вы возвращаете все отправителю. А они клиента могут динамить сколько угодно. Это каким-то сговором попахивает.