- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался данной службой несколько раз, поэтому общую картину уже имею.
Заказывал из интернет магазина еще в начале октября, посылка шла около 3х недель из Москвы. По заверениям интернет магазина проблемы технического характера были на стороне СДЭКа, когда наконец пришла посылка - уведомление пришло в вк (это удивило), пришел получать в данный...
Пользовался данной службой несколько раз, поэтому общую картину уже имею.
Заказывал из интернет магазина еще в начале октября, посылка шла около 3х недель из Москвы. По заверениям интернет магазина проблемы технического характера были на стороне СДЭКа, когда наконец пришла посылка - уведомление пришло в вк (это удивило), пришел получать в данный филиал, когда он еще находился в ЖК Аврора (на территорию которого попасть не проживающему в нем весьма сложно, нужно знать "пути обхода"). Весьма был удивлен тому, что при оплате товара полностью при получении я зачем то должен оставить паспортные данные (для чего они?). При этом их не проверяют, можно написать хоть цифры 123. Вопрос: зачем собираете? И почему была такая долгая доставка? (В группе вк интернет магазина было много "лестных отзывов" от других пользователей данной службы доставки, но интернет магазин был "предан" только ей).
Вчера 9.02 хотел воспользоваться услугой "Посылочка" отправить подарки для коллег в другие города (было 3 посылки), но на пороге меня ждала вот такая картина, ни записки, никакой другой информации. На табличке режима работы было гордо написано "Без перерыва". Исходя из того, что записки не было, разумно было предположить что вынужденный перерыв мог затянуться надолго. Так и ушел не воспользовавшись данной услугой.
Возможно, неудачный филиал, но зоны роста налицо.
Выводы для себя я сделал. Опытом делюсь с вами, уважаемые посетители флампа.
У меня тоже брали паспортные данные. Восприняла это как данность 🤷🏻♀️
Паспортные данные берут в связи с законом «пакет яровой» и противодействие терроризму
Здравствуйте!
В октябре у нас действительно наблюдались технические сложности, но, чтобы проверить причину, по которой Ваш заказ так долго доставляли, подскажите, пожалуйста, номер накладной. Возможно, на это повлияли другие обстоятельства.
СДЭК доставка является нашим официальным ботом для отправки информационных сообщений. Он действует по принципу мессенджера. Сообщение отправляется по номеру телефона, указанному в качестве контактного, при учёте, что в мобильном устройстве, где этот номер используется, установлен ВК-агент. Если для Вас этот способ оповещения неудобен, Вы можете его запретить в настройках приватности ВК-аккаунта.
Вручение полностью оплаченных заказов возможно только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность получателя. Паспортные данные вносят в документ для того, чтобы избежать случаев мошенничества и ошибочного вручения.
Можете уточнить, в какое время Вы посещали офис? Я запрошу комментарии у администрации подразделения.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")