- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылка пришла с недовложением п овесу и номенклатуре, начинаю разбирательство. Да, хамство редкостное, но в данном случае не у того украли- просто жаль тратить время на организацию воспитательных мероприятий. Однако претензию в адрес руководства направил, китайских поставщиков предупредил о недопустимости иметь дела с таким перевозчиком. Если...
Посылка пришла с недовложением п овесу и номенклатуре, начинаю разбирательство. Да, хамство редкостное, но в данном случае не у того украли- просто жаль тратить время на организацию воспитательных мероприятий. Однако претензию в адрес руководства направил, китайских поставщиков предупредил о недопустимости иметь дела с таким перевозчиком. Если придётся дать делу полный ход, с обращением в суд и организацией неформалього общения с персоналом- обязательно это сделаю, попустительствовать краже вещей из посылок недопустимо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при получении Вы вскрывали посылку в офисе, сообщали сотрудникам о недостаче? Было какое-то повреждение внешней упаковки?
Вы обращались в интернет-магазин с уточнением, все ли позиции были отправлены?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при получении Вы вскрывали посылку в офисе, сообщали сотрудникам о недостаче? Было какое-то повреждение внешней упаковки?
Вы обращались в интернет-магазин с уточнением, все ли позиции были отправлены?
Обращался с претензией устно, указывал на недостачу. Хамская реакция приказчика заставила принимать мерыЮ кроме требования вернут ьукраденное из посылки. Потери для самой CDEK буду если вы понимаете, больше, нежели просто возмещение материального, морального вреда и упущенной прибыли
Добрый день.
По информации от сотрудников, внешних повреждений упаковки не было. Получатель забрал груз и вышел с офиса. Спустя минимум минут 40 клиент вернулся и сообщил, что вложение не то. Акт не составлялся. Поскольку, если вскрытие отправления производилось вне офиса нашей компании, подтвердить факт недовложения мы не можем. Сотрудники посоветовали обратиться к продавцу.
В данной ситуации действия сотрудников были верными. Надеемся на Ваше понимание.
Надеяться на "моё понимание" не стоит ни Вам, ни Вашим сотрудникам- имело место быть элементарное воровство из посылок. Всем, читающим данный комментарий- не ловеряйте CDEK своих отправлений, если уж вляпались в сотрудничество с этой компанией- принимайте и отправляйте только через протокол ни в коем случае не оставляйте ничего на веру. Разумеется, с этим конкретным случаем я разберусь предметно, китайских поставщиков я предупредил о нежелательности доверять отправления CDEK (статус платинового клиента мне помогает весьма). Вашим сотрудникам следует быть осторожными при потрошении посылок- вдруг не повезёт и нарвётесь, худо может кончится!