- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправил своего представителя забрать заказ, (сдек ID у меня подключен) отказались выдать мой заказ хотя в правилах пользования написано что это возможносделать!
Отправил своего представителя забрать заказ, (сдек ID у меня подключен) отказались выдать мой заказ хотя в правилах пользования написано что это возможносделать!
Отзыв не конкретно про этот филиал, а про компанию в целом. Подруга отправила мне посылку из Челябинска. При заказе доставки она уточнила, можно ли заказать с доставкой до двери в посёлок Северка города Екатеринбурга. В Челябинске ответили утвердительно, доставка была оплачена до двери. Накануне планируемой даты доставки мне позвонил курьер,...
Отзыв не конкретно про этот филиал, а про компанию в целом. Подруга отправила мне посылку из Челябинска. При заказе доставки она уточнила, можно ли заказать с доставкой до двери в посёлок Северка города Екатеринбурга. В Челябинске ответили утвердительно, доставка была оплачена до двери. Накануне планируемой даты доставки мне позвонил курьер, предложил доставить заранее и уточнил адрес (так как поселок Северка раньше был отдельным муниципальным образованием, а районом города стал не так давно, то название моей улицы Гагарина совпадает с улицей в Кировском районе Екатеринбурга). Узнав, что надо везти в Северку, курьер сказал, что мне позвонит оператор СДЭКа и поменяет адрес доставки. Оператор позвонил, адрес поменяли, доставку назначили на следующий день. На следующий день мне звонит оператор и не объяснив причину переносит дату доставки ещё на день. Уточняет при этом адрес. Хорошо, жду их второй день дома (интервал доставки при этом с 9 до 18 часов). На следующий день мне звонит оператор и бодрым голосом предлагает согласовать дату доставки. Узнав, что я второй день безвылазно сижу дома и жду их курьера, оператор сообщает, что никакой доставки на мой адрес не назначено, просит ожидать звонка от службы качества. И вот через час мне звонит специалист СДЭК и говорит, что они не могут мне доставить посылку до двери, потому что он не может найти мой адрес на карте) вот так, таксисты, службы доставки, друзья могут найти мой адрес, а СДЭК не может. Наконец, потратив минут 5 на поиски моего адреса на карте, оператор сообщает, что доставка по этому адресу невозможна! Так как находится мой дом за пределами ЕКАД. Я так понимаю, в СДЭК набирают только слепых и глухих? Почему 2 раза операторы уточняли у меня адрес доставки, назначили дату, и только во время третьего разговора выяснилось, что доставка на мой адрес не осуществляется? Доставка была оплачена до двери, но мне предложили самой ехать в пункт выдачи за посылкой. В итоге мне пришлось поменять адрес доставки и забирать посылку самой от родителей. При этом цены в СДЭКе совсем не маленькие, по сравнению с другими транспортными. При этом таких косяков от других ТК никогда не было, также заказывали доставку до двери и без проблем привозили.
Добрый день, Марина! Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
Посылка пришла с недовложением п овесу и номенклатуре, начинаю разбирательство. Да, хамство редкостное, но в данном случае не у того украли- просто жаль тратить время на организацию воспитательных мероприятий. Однако претензию в адрес руководства направил, китайских поставщиков предупредил о недопустимости иметь дела с таким перевозчиком. Если...
Посылка пришла с недовложением п овесу и номенклатуре, начинаю разбирательство. Да, хамство редкостное, но в данном случае не у того украли- просто жаль тратить время на организацию воспитательных мероприятий. Однако претензию в адрес руководства направил, китайских поставщиков предупредил о недопустимости иметь дела с таким перевозчиком. Если придётся дать делу полный ход, с обращением в суд и организацией неформалього общения с персоналом- обязательно это сделаю, попустительствовать краже вещей из посылок недопустимо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при получении Вы вскрывали посылку в офисе, сообщали сотрудникам о недостаче? Было какое-то повреждение внешней упаковки?
Вы обращались в интернет-магазин с уточнением, все ли позиции были отправлены?
Заказывала товар в интернет-магазине, они осуществляют доставку через СДЭК. Выбрала забрать посылку из этого отделения.
В целом вход непримечательный, но вывеску службы доставки видно с улицы и если знать что искать, то особо труда не составит.
Помещение немного захламлено, два сотрудника оперативно выдают посылки, особо очереди не было.
Получила...
Заказывала товар в интернет-магазине, они осуществляют доставку через СДЭК. Выбрала забрать посылку из этого отделения.
В целом вход непримечательный, но вывеску службы доставки видно с улицы и если знать что искать, то особо труда не составит.
Помещение немного захламлено, два сотрудника оперативно выдают посылки, особо очереди не было.
Получила посылку по паспорту, упакована добротно.
Нормальный пункт выдачи.
Сегодня 12.03.2013 приехал получать посылку в 12.00. Помимо обеда у них 5 раз га дню дезинфекция?! Чего там дезинфицировать? Посылки тряпочкой протираете. Я лампу включила. Мозги выключила. Работать не могу. Ждите.
Говорю некогда ждать. Выдайте посылку и дальше отдыхайте.
Ни хрена. Одно хамство. Так и уехал ни с чем. Работать не хотят. Хомят. Это...
Сегодня 12.03.2013 приехал получать посылку в 12.00. Помимо обеда у них 5 раз га дню дезинфекция?! Чего там дезинфицировать? Посылки тряпочкой протираете. Я лампу включила. Мозги выключила. Работать не могу. Ждите.
Говорю некогда ждать. Выдайте посылку и дальше отдыхайте.
Ни хрена. Одно хамство. Так и уехал ни с чем. Работать не хотят. Хомят. Это к тому что михаил написал что гавстречу они клиентам идут. Плевать им на клиентов. Попу лишний раз не поднимут.
Добрый день.
Дезинфекция проводится во всех офисах каждые два часа, к сожалению, это является обязательной процедурой.
Данная информация передана руководству офиса для проверки данных по работе сотрудников и оптимизации работы офиса. Сожалею, что Вы не смогли забрать отправление.