Добрый день!
Данный отзыв не связан с конкретным филиалом, но связан с работой доставки в целом.
Теперь подробней.
Заказ 1225745574.
Купил товар в ИМ, который оформил доставку до видео через СДЕК.
Посылка поступила в Екатеринбург 21.01.21, позвонил робот и согласовали доставку на 26.01.21 с 18.00 до 22.00.
Наступил день Х, я с работы поехал на...
Показать целиком
Добрый день!
Данный отзыв не связан с конкретным филиалом, но связан с работой доставки в целом.
Теперь подробней.
Заказ 1225745574.
Купил товар в ИМ, который оформил доставку до видео через СДЕК.
Посылка поступила в Екатеринбург 21.01.21, позвонил робот и согласовали доставку на 26.01.21 с 18.00 до 22.00.
Наступил день Х, я с работы поехал на такси по завышенному тарифу, чтобы успеть к назначенному времени домой (посылка габаритная, тяжелая). Дома жена, но таскать тяжести не женское дело.
Уже в 21.30 я начал подозревать, что посылку могут не привезти, т.к. время уже выходит, но никто не позвонил, не предупредил что задержится.
В итоге через ИМ узнал номер заказа (элементарно даже смс с номером заказа не было) и решил обратится в чат СДЕК.
Что я узнал. Что товар передали в доставку, товар покатался и вернулся обратно. Как я об этом должен был узнать, наверное интуиция.
Но решил уточнить не у бота , а у оператора, на что получил номер телефона курьера, мол, бот врет, звони курьеру сам и узнавай.
У курьера телефон выключен и оператору пришлось все же погрузиться в проблему.
Оказалось что бот не врет и товар вернулся обратно на склад. Причём о причине информация появится не раньше, чем завтра, видимо тогда и позвонят и скажут, что не смогли привезти.
При этом предложили перенести дату доставки, ближайшее вечернее время на 28.01.21, при этом не отрицают, что могут так же не привести и так же не оповещать об этом.
Но в то же время предлагают самостоятельно забрать из офиса, но т.к. посылка на складе, то до офиса будет добираться ещё около 2х дней.
Подведём итоги, если ты хочешь доставку, то это твоя проблема. Если тебе не привезли в заранее (за 5 дней) оговорённое время, то это опять таки твоя проблема. В качестве извинений предлагают перенести дату, но и тут не дают никаких гарантий, что привезут.
Если бы я знал, что такой отвратительный сервис, то я бы сразу выбрал забрать из офиса, и уже давно бы забрал свою посылку, а не вот это вот все.
P.S. Если коротко, то то что курье не смог или не захотел мне привести посылку, то это только моя проблема и компанию она не беспокоит.
P.S.S. Судя по перегруженные чату, вопросы к компании не у меня одного