- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
документы счет-фактура и акт, так и не предоставлены (год прошел). в филиале переключают, с бухгалтерией не соединяют, в чате не отвечают.
Добрый день! Ранее мы уже запрашивали Ваши контактные данные для связи, уточните, пожалуйста, какую-либо информацию для идентификации Вашего а/м в программе, VIN автомобиля, номер заказ-нарядя последнего обращения в сервисный центр. Исходя из информации в Вашем отзыве, нет возможности полноценно разобраться в ситуации. Все документы выдаются после...
Добрый день! Ранее мы уже запрашивали Ваши контактные данные для связи, уточните, пожалуйста, какую-либо информацию для идентификации Вашего а/м в программе, VIN автомобиля, номер заказ-нарядя последнего обращения в сервисный центр. Исходя из информации в Вашем отзыве, нет возможности полноценно разобраться в ситуации. Все документы выдаются после окончания работ собственнику автомобиля лично в руки, либо по письменному заявлению также от собственника предоставляются копии. Когда и каким образом Вы запрашивали документы? Если письменным запросом, какой номер Вашего входящего обращения? С бухгалтерией можно связаться по общему телефону. Также при необходимости Вы можете всегда обратиться в отдел по работе с клиентами, тел. 228-3-822. Мы всегда рады помочь. С уважением, Лаки Моторс.