- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
На каком основании с меня требовали фитосанитарный сертификат для отправки растений по России?
Фитосанитарный сертификат требуется только при импорте и экспорте растений.
Отказались принять отправление, ссылаясь на то, что растения относятся к опасным грузам. При этом растений нет в перечне опасных грузов и грузов запрещенных к...
Добрый день!
На каком основании с меня требовали фитосанитарный сертификат для отправки растений по России?
Фитосанитарный сертификат требуется только при импорте и экспорте растений.
Отказались принять отправление, ссылаясь на то, что растения относятся к опасным грузам. При этом растений нет в перечне опасных грузов и грузов запрещенных к пересылке, опубликованных на официальном сайте СДЭК.
Сотрудница СДЭК также отметила, что "цветочки" считаются опасным грузом, так как не понятно, надежно ли они упакованы. Интересно, каким образом фитосанитарный сертификат поможет разрешить этот вопрос?
Если девушка не может себе представить, что растения можно упаковать так, чтобы они без проблем доехали, то это ее проблемы. Естественно, что за жизнеспособность растений при получении отвечаю я.
Я много лет занимаюсь отправкой комнатных растений, ни разу не было никаких проблем с отправлением. За свою упаковку могу поручиться.
СДЭКом также раньше отправляла и получала растения. Также приходят растения от юридических лиц, у которых заключен договор СДЭК, и у них не требуют фитосанитарный сертификат для отправки по РФ!
Как я должна объяснить клиенту, почему мне отказали в приеме отправления, в то время как клиент получил уже несколько посылок с растениями СДЭКом из разных регионов?
Здравствуйте, Полина.
Простите за долгий ответ.
Сотрудники правы, мы принимаем к отправке растения только от некоторых интернет-магазинов, остальным типам клиентов необходимо предъявить фитосанитарный сертификат. В целом такого рода вложения нежательны к транспортировке, так как у нас нет возможности обеспечить им надлежащие условия содержания в...
Здравствуйте, Полина.
Простите за долгий ответ.
Сотрудники правы, мы принимаем к отправке растения только от некоторых интернет-магазинов, остальным типам клиентов необходимо предъявить фитосанитарный сертификат. В целом такого рода вложения нежательны к транспортировке, так как у нас нет возможности обеспечить им надлежащие условия содержания в пути.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Полина.
Простите за долгий ответ.
Сотрудники правы, мы принимаем к отправке растения только от некоторых интернет-магазинов, остальным типам клиентов необходимо предъявить фитосанитарный сертификат. В целом такого рода вложения нежательны к транспортировке, так как у нас нет возможности обеспечить им надлежащие условия содержания в пути.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день.
Фитосанитарный сертификат - документ международного образца, которой требуется при транспортировке через таможню. Я отправляю по России. Дайте ссылку на нормативный документ, на основании которого вы его у меня требуете.
Никаких особых условий для транспортировки моих растений не требуется. Упаковка 100% обеспечивает их сохранность, особый температурный режим также не требуется.
Что вы подразумеваете под условиями содержания в пути? Я (биолог с высшим образованием) не в курсе. Вы думаете, что их нужно поливать в дороге?)))
Вы не хотите принимать растения, так как не хотите брать ответственность за транспортировку. Я готова подписать бумаги, что ответсвенность за упаковку несу я. Чтобы не принимать растения, достаточно добавить их в список запрещенных грузов, но вы придумали способ "послать" клиента - требуете фитосанитарный сертификат. Обоснуйте, зачем он вам, и как он позволит обеспечить "надлежащие условия содержания в пути".
P.S. То есть у крупных интернет-магазинов, которые пересылают импортную продукцию в больших объемах, вы фитосанитарные сертификаты не требуете, а у частников при отправлении 2-х фикусов в соседний город требуете? Лучше не позорьте свою компанию такими заявлениями.
Здравствуйте, Полина.
Фитосанитарные сертификаты подтверждают, что растение безопасно для окружающих и не является ядовитым или запрещённым. По общему правилу транспортировка саженцев и растений допускается только при предъявлении такого документа и после индивидуального согласования с перевозчиком. Данное требование закреплено в правилах приёма опасных грузов, с которым можно ознакомиться здесь: https://www.cdek.ru/services/dop... (раздел "Отправление опасных грузов").
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
С правилами приема опасных грузов я внимательно ознакомилась перед тем, как нести посылку. Растений в списке не было, фитосанитарный сертификат не упоминался.
Последний абзац дописали после моего отзыва. Хотя бы извинились бы, и сказали, что теперь внесли разъяснения во внутренние правила, но вы утвержлаете так, будто бы это всегда было в документе. Вы еще раз показали свое отвратительное отношение к клиентам.
Про какое общее правило вы говорите? Название документа. Почта РФ не требует фитосанитарных сертификатов, просто берется расписка, что запрещенных вложений нет. При отправке я предоставляю свои паспортные данные и несу ответсвенность за содержимое.
Фитосанитарный сертификат требует таможня на партии подкарантинных объектов. Задачи у этого документа совершенно другие, получить его на 2 растения практически не возможно и не целесообразно.
Либо вы абсолютно не в теме, как другие ваши сотрудники, которые даже произнести "фитосанитарный сертификат" не могут, читают по слогам, либо просто посылаете клиента, зная, что никто его не оформит.
На часть моих вопросов вы так и не ответили. Вероятно, сказать нечего.
Зато выяснили, что у крупных интернет-магазинов берут растения к перевозке без сопроводительных документов, и "условия содержания в пути" им могут обеспечивать, и верят на слово, что растения "не опасны для окружающих"... А с частников требуют документы международного образца, которые оформляются на партию товара, и "условия содержания" не могут обеспечить))))
Когда я писала отзыв, я готова была далее сотрудничать с вашей компанией для отправки бытовых предметов. После ваших ответов, Диана, я не буду обращаться в СДЭК ни по какому поводу.
Здравствуйте, Полина.
Абзац, о котором Вы говорите, был частью документа задолго до Вашего обращения. Дело в том, что регламент и все приложения к нему - очень важные документы, любые изменения в которые вносятся после длительной процедуры согласования с администрацией компании. На месте информацию изменить, добавить или удалить нельзя.
Требования к доставке определённых вложений у разных перевозчиков могут отличаться.
Как я говорила ранее, растения мы принимаем к отправке только после специального согласования.
Мы искренне сожалеем о том, что разочаровали Вас. Надеемся, что Вы доверите нам отправку других типов вложений.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вот и у меня не приняли растения без фитосертификата на каждое (!!!!!) растение. Причем по работе мы возим растения из датского питомника тележками, где под200шт растений. И с этой тележкой идет один общий (!) сертификат где просто написано сколько штук каждого вида. Даже для прохождения границ нет индивидуального сертификата на каждое (!) растение. Мне ваши сотрудники аргументировали отказ в принятии посылки, мол, вдруг в меня краснокнижный вид. Это так смешно и нелепо. Растения не чипируются, как животные. Даже если бы у меня был фитосертификат на отправку какой-нибудь фиалки, а мне бы надо было какое то краскнокнижное растение отправить - я бы спокойно его положила вместо фиалки, а сверху бы подкрепила все фитосертификатом на фиалку. У вас в пункте работают не биологи с высшим образованием и опытом, чтобы определить вид растений. Ну не хотите зарабатывать, на и не надо. Почтой 10
Лет отправляю растения летом каждый день без каких либо проблем. Им деньги и буду дальше нести значит.