CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, улица Грибоедова, 9 — 10 офис; 1 этаж
  • ДК Химмаш 130 м
Valeria Malinova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21.11.20 посетила данный отдел с целью возврата товара в H&M , девушка, которую зовут Мария (фамилия неизвестна, поскольку она мне сказала «а вам какая разница) отказалась у меня брать возврат, ссылаясь на какие-то внутренние распоряжения, что я должна договориться о возврате с H&M или иметь доверенность от H&M, на моею просьбу показать документы...

Показать целиком

21.11.20 посетила данный отдел с целью возврата товара в H&M , девушка, которую зовут Мария (фамилия неизвестна, поскольку она мне сказала «а вам какая разница) отказалась у меня брать возврат, ссылаясь на какие-то внутренние распоряжения, что я должна договориться о возврате с H&M или иметь доверенность от H&M, на моею просьбу показать документы подтверждающие данные слова - отказ (хамский при чем), говоря о том, прямо - что в случае отправки посылка потеряется. Спустя долгие разговоры она приняла мой возврат, оформила накладную, но заставляла указать в накладной такую фразу «за утерю возврата сдек не несёт ответственность» или она не возьмёт мой возврат, а ещё просила денежные средства за возврат (на секунду, H&M сам несёт эти траты или вычитает из суммы заказа, но никак не я должна была оплачивать услуги Марии, которая так хамски себя вела) . Я позвонила на горячую линию сдека, где девушка мне объяснила, что никаких нововведений по возврату в H&M нет (так же я зашла на сайт самого магазина, чтоб убедиться, что Сдек возврат не осуществляет). В итоге мы оформили по телефону накладную, при чем на горячей линии мне рассказали условия возврата (а они уже неизменны давно), придя снова в этот офис, Мария продолжала разговаривать по хамски и ещё раз сказала «что если Ваш возврат потеряется - это ваши проблемы» и что данное нововведение, что они не осуществляют возврат в H&M приняло решение именно сам отдел на Грибоедова (что они уже теряли возвраты). Я поражена таким хамским отношением, терять посылки и снимать с себя ответственность, не предоставлять документу по просьбе клиента (видимо закон о защите прав потребителей плохо знают). Ужасно! Просто ужасно, что есть такие сотрудники, хамки, а так же, что отделение само решает, берет он возврат или нет. Уважаемый руководитель данного отделения, если Вы принимаете подобные решения - то они должны приниматься у письменном виде, чтоб клиент смог ознакомиться с ними. А так же, займитесь своими сотрудниками, настолько хамское отношение - это ужасно, Вы знаете понятие клиентоориентированность?

Добрый день, Валерия.

Данная ситуация не приемлема для работы сотрудников наших офисов, ситуация была передана руководству данного офиса для проверки работы сотрудников и проведения инструктажа по приему возвратов для интернет магазинов. Нам крайне жаль, что Вы столкнулись с некомпетентностью нашего менеджера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Валерия.

    Данная ситуация не приемлема для работы сотрудников наших офисов, ситуация была передана руководству данного офиса для проверки работы сотрудников и проведения инструктажа по приему возвратов для интернет магазинов. Нам крайне жаль, что Вы столкнулись с некомпетентностью нашего менеджера.

Загрузка рекламы