CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Хомякова, 20 — 1 этаж
  • Шейнкмана 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу получить свой груз в течении недели.

31.10.2020 мне поступил звонок (есть аудиозапись), о том что груз поступил в Екатеринбург на главный сортировочный центр СДЕК, и я должен его забрать от туда, хотя в договоре указан пункт выдачи на Хомякова 20. Оператор сообщил мне, что груз до пункта выдачи доставлен не будет, хотя данный пункт...

Показать целиком

Не могу получить свой груз в течении недели.

31.10.2020 мне поступил звонок (есть аудиозапись), о том что груз поступил в Екатеринбург на главный сортировочный центр СДЕК, и я должен его забрать от туда, хотя в договоре указан пункт выдачи на Хомякова 20. Оператор сообщил мне, что груз до пункта выдачи доставлен не будет, хотя данный пункт принимает грузы до 150кг, при весе груза 33кг (41кг с обрешеткой) у пункта выдачи нет возможности принять такой груз (что в грузе особенного вразумительно объяснено не было).

-Был заключен договор на доставку груза до пункта выдачи Хомякова 20.

-Договор был оплачен на сумму 4632 руб за доставку, +5500руб за сам груз.

Если у компании нет возможности доставлять до указанного пункта не надо принимать заказы, заключать договора и брать за них деньги. Если бы мне было сообщено, что мой заказ не может быть доставлен в данный пункт выдачи, я бы не стал заключать договор и отправлять груз вообще, я бы имел возможность найти другую компанию которая довезет груз до необходимого мне пункта назначения. Но данной возможности меня лишила компания СДЕК.

После чего в течении недели было еще несколько звонков от операторов/менеджеров (есть аудиозаписи каждого разговора), в которых меня заверяли что проблема будет решена в течении 1-2 дней. Подобные обещания я выслушивал в течении недели.

Так же один из сотрудников сообщил, что на центральном складе в принципе не предусмотрено выдачи и соответственно непонятно по какой причине мне было сказано забрать груз от туда.

5.11.2020 мне сообщили, что груз находится в пункте выдачи с 3.11.2020, но еще не обработан и необходимо дождаться СМС для того чтобы его можно было забрать.

Сегодня (6.11.2020) при ОЧЕРЕДНОМ обращении мне сказали, что груз НЕ доставлен в пункт выдачи, т.к. уже сообщали что такой возможности нет.

Для какой цели днём ранее нужно было сообщать, что груз доставлен до пункта выдачи и вводить меня в заблуждение, хотя это не так?

Компания СДЕК взяла на себя обязательства по доставке груза, закрепленные договором, и не выполнила их.

Срок доставки к 6.11.2020 просрочен на 4 дня.

Мне нанесен материальный ущерб на сумму 10 132 руб (Десять тысяч сто тридцать два рубля).

Мне нанесен моральный ущерб, т.к. в течении недели я НЕ МОГУ получить вразумительного ответа где мой груз, как его получить, по какой причине он не доставлен и по какой причине внутренние проблемы компании СДЕК должны быть моими проблемами.

Если ситуация не измениться, оставляю за собой право на обращение в суд и придание огласке данного инцидента по средствам интернета.

Здравствуйте. Меня зовут Лилия.

Чтобы я могла более детально разобраться случишемся, уточните номер накладной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Меня зовут Лилия.

    Чтобы я могла более детально разобраться случишемся, уточните номер накладной.

  • Ребят я вам этот номер отсылал раз 7, в ответ получал только то что описано в отзыве. НЕ НАДО сейчас делать вид что вы че то исправите, поздно. Я написал жалобу, на которую не было ответа 35 дня, после чего я позвонил сам и мне сказали что ответ дали человеку В ДРУГОМ ГОРОДЕ. Вы уже не исправите положение, просто примите отзыв как данность, вы сделали всё чтобы он был.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы