Не могу получить свой груз в течении недели.
31.10.2020 мне поступил звонок (есть аудиозапись), о том что груз поступил в Екатеринбург на главный сортировочный центр СДЕК, и я должен его забрать от туда, хотя в договоре указан пункт выдачи на Хомякова 20. Оператор сообщил мне, что груз до пункта выдачи доставлен не будет, хотя данный пункт...
Показать целиком
Не могу получить свой груз в течении недели.
31.10.2020 мне поступил звонок (есть аудиозапись), о том что груз поступил в Екатеринбург на главный сортировочный центр СДЕК, и я должен его забрать от туда, хотя в договоре указан пункт выдачи на Хомякова 20. Оператор сообщил мне, что груз до пункта выдачи доставлен не будет, хотя данный пункт принимает грузы до 150кг, при весе груза 33кг (41кг с обрешеткой) у пункта выдачи нет возможности принять такой груз (что в грузе особенного вразумительно объяснено не было).
-Был заключен договор на доставку груза до пункта выдачи Хомякова 20.
-Договор был оплачен на сумму 4632 руб за доставку, +5500руб за сам груз.
Если у компании нет возможности доставлять до указанного пункта не надо принимать заказы, заключать договора и брать за них деньги. Если бы мне было сообщено, что мой заказ не может быть доставлен в данный пункт выдачи, я бы не стал заключать договор и отправлять груз вообще, я бы имел возможность найти другую компанию которая довезет груз до необходимого мне пункта назначения. Но данной возможности меня лишила компания СДЕК.
После чего в течении недели было еще несколько звонков от операторов/менеджеров (есть аудиозаписи каждого разговора), в которых меня заверяли что проблема будет решена в течении 1-2 дней. Подобные обещания я выслушивал в течении недели.
Так же один из сотрудников сообщил, что на центральном складе в принципе не предусмотрено выдачи и соответственно непонятно по какой причине мне было сказано забрать груз от туда.
5.11.2020 мне сообщили, что груз находится в пункте выдачи с 3.11.2020, но еще не обработан и необходимо дождаться СМС для того чтобы его можно было забрать.
Сегодня (6.11.2020) при ОЧЕРЕДНОМ обращении мне сказали, что груз НЕ доставлен в пункт выдачи, т.к. уже сообщали что такой возможности нет.
Для какой цели днём ранее нужно было сообщать, что груз доставлен до пункта выдачи и вводить меня в заблуждение, хотя это не так?
Компания СДЕК взяла на себя обязательства по доставке груза, закрепленные договором, и не выполнила их.
Срок доставки к 6.11.2020 просрочен на 4 дня.
Мне нанесен материальный ущерб на сумму 10 132 руб (Десять тысяч сто тридцать два рубля).
Мне нанесен моральный ущерб, т.к. в течении недели я НЕ МОГУ получить вразумительного ответа где мой груз, как его получить, по какой причине он не доставлен и по какой причине внутренние проблемы компании СДЕК должны быть моими проблемами.
Если ситуация не измениться, оставляю за собой право на обращение в суд и придание огласке данного инцидента по средствам интернета.