- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не про филиал, а про сам СДЭК. Они просто потеряли мою посылку. Номер 1445544676. Сначала посылка перестала отслеживаться, а после того как я начал бить тревогу, они констатировали её потерю. Сотрудники филиала попытались выяснить где она, но как-то вяло и не убедительно. Короче СДЭК этот, большая шарага, где никто и ни за что не отвечает....
Отзыв не про филиал, а про сам СДЭК. Они просто потеряли мою посылку. Номер 1445544676. Сначала посылка перестала отслеживаться, а после того как я начал бить тревогу, они констатировали её потерю. Сотрудники филиала попытались выяснить где она, но как-то вяло и не убедительно. Короче СДЭК этот, большая шарага, где никто и ни за что не отвечает. Деньги за услуги берут немалые, но ответственность ниже плинтуса. Дозвониться до живого человека в поддержку невозможно. Везде боты и автоответчики. Вы останетесь со своей проблемой один на один, а СДЭК разведёт руками и признается в своей импотенции. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Добрый день, Дмитрий! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. К сожалению, в ходе проведенного поиска не удалось установить местонахождение Вашей посылки. Была признана утеря. Компенсация в размере объявленной стоимости вложения и услуг по накладной будет компенсирована по договору с отправителем, как прямым плательщиком за...
Добрый день, Дмитрий! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. К сожалению, в ходе проведенного поиска не удалось установить местонахождение Вашей посылки. Была признана утеря. Компенсация в размере объявленной стоимости вложения и услуг по накладной будет компенсирована по договору с отправителем, как прямым плательщиком за услуги нашей компании. Для решения вопроса о взаиморасчетах Вам необходимо обратиться к продавцу.
Приношу искренние извинения от лица компании за произошедшее. Со своей стороны мы принимаем все возможные меры, чтобы исключить такие случаи в будущем.
Добрый день, Дмитрий! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. К сожалению, в ходе проведенного поиска не удалось установить местонахождение Вашей посылки. Была признана утеря. Компенсация в размере объявленной стоимости вложения и услуг по накладной будет компенсирована по договору с отправителем, как прямым плательщиком за услуги нашей компании. Для решения вопроса о взаиморасчетах Вам необходимо обратиться к продавцу.
Приношу искренние извинения от лица компании за произошедшее. Со своей стороны мы принимаем все возможные меры, чтобы исключить такие случаи в будущем.