- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто полнейший и полный ужас!
Ожидаю посылку с подарком для сына на НГ из Москвы с ОПЛАЧЕННОЙ курьерской доставкой до двери.
Вчера приходит sms с текстом:
«Здравствуйте! Из-за повышенной нагрузки на курьеров и для сокращения времени доставки способ получения заказа 1496699072 изменен на ближайший к Вам офис СДЭК: Ул. Техническая, 67....
Это просто полнейший и полный ужас!
Ожидаю посылку с подарком для сына на НГ из Москвы с ОПЛАЧЕННОЙ курьерской доставкой до двери.
Вчера приходит sms с текстом:
«Здравствуйте! Из-за повышенной нагрузки на курьеров и для сокращения времени доставки способ получения заказа 1496699072 изменен на ближайший к Вам офис СДЭК: Ул. Техническая, 67. Приносим извинения за неудобства.»
А у меня сломана нога, в гипсе, передвигаться сложно на костылях даже по квартире. При этом «ближайший офис» - это в 4 остановках от меня.
Звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, оператор обещает зарегистрировать заявку, чтобы вернули доставку до двери, просит проверить на сайте через 3 часа. Проходит полдня, на сайте ничего не поменялось.
Звоню в колл-центр повторно, снова всё пересказываю, уже другой оператор говорит, что изменить способ получения нельзя и, если я не заберу посылку, она вернётся отправителю. Ещё раз объясняю ему, что нет физической возможности приехать в пункт выдачи, прошу войти в положение, он обещает передать информацию менеджеру, который свяжется со мной в течение 24 часов.
Итого: прошло уже 30 часов, никто со мной даже не думал связываться. Зато как в насмешку sms с тем же текстом прислали повторно.
Добрый день! Проверила информацию по Вашей накладной. Выяснилось, что изначально доставка задерживалась, поэтому автоматически Вам было направлено уведомление об изменении способа получения. В нашей системе вижу, что посылка сегодня выдана на доставку. Ожидайте курьер до 18:00. Приносим свои извинения, что заставили Вас волноваться :(
Также проверю...
Добрый день! Проверила информацию по Вашей накладной. Выяснилось, что изначально доставка задерживалась, поэтому автоматически Вам было направлено уведомление об изменении способа получения. В нашей системе вижу, что посылка сегодня выдана на доставку. Ожидайте курьер до 18:00. Приносим свои извинения, что заставили Вас волноваться :(
Также проверю корректность консультации сотрудников, но на это потребуется некоторое время. С ответом вернусь к Вам до 18.12 включительно.
Добрый день! Проверила информацию по Вашей накладной. Выяснилось, что изначально доставка задерживалась, поэтому автоматически Вам было направлено уведомление об изменении способа получения. В нашей системе вижу, что посылка сегодня выдана на доставку. Ожидайте курьер до 18:00. Приносим свои извинения, что заставили Вас волноваться :(
Также проверю корректность консультации сотрудников, но на это потребуется некоторое время. С ответом вернусь к Вам до 18.12 включительно.