- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не про конкретный пункт приема - выдачи. Девочки здесь хорошо обслуживают. Отзыв о работе компании в целом.
26.02.2021 оформила доставку груза в Новосибирск.
При приеме сразу сказали, что по этому тарифу доставка займет 2-3 дня. Насторожило при отслеживании, что срок доставки уже был увеличен и по системе отслеживания составлял 3.03.2021....
Отзыв не про конкретный пункт приема - выдачи. Девочки здесь хорошо обслуживают. Отзыв о работе компании в целом.
26.02.2021 оформила доставку груза в Новосибирск.
При приеме сразу сказали, что по этому тарифу доставка займет 2-3 дня. Насторожило при отслеживании, что срок доставки уже был увеличен и по системе отслеживания составлял 3.03.2021. Что уже гораздо больше заявленных 3 дней.
Сегодня 4.03.2021. Груз так и не прибыл в славный город Новосибирск. Звоню по "круглосуточному " номеру на сайте 361-50-04. А номер не обслуживается.
1. Дела настолько плохи, что у компании нет средств для оплаты связи?
2. Ход, чтобы не могли связаться?
Заполнила заявку на обратный звонок. Перезвонили практически сразу.
Ответ не порадовал. Груз еще в Екатеринбурге и только сегодня поедет в Новосибирск.
Это как?!!!! Что он делал в Екатеринбурге 5 дней, не считая дня отправки и сегодняшнего дня?!!!
Впечатление, что груз отправят только после моего звонка.
Объяснение. Отправок много. Так...... А мой груз причем? Тогда не принимайте с доставкой 2-3 дня. Говорите реальные сроки. Или принимайте по меньшему тарифу. Или сразу предупреждайте, что будем ждать попутного ветра.
Вывод. В компании проблемы. Причем серьезные. Связи нет. Логистика работает плохо, как с погрузкой, так и с перевозкой. Видимо и с транспортом тоже проблемы. Компания берет на себя обязательства, которые в срок по определению выполнить не может.
Извинения..... Мне не ваши извинения нужны, а своевременное выполнение обязательств по договору поставки.
Пишите жалобу, сказала оператор. Спрашиваю: "А на что она повлияет?". Расплывчатый ответ, типа вы напишите, ее рассмотрят. Даже не разбираться будут, чтобы впредь исключить подобные случаи. А ее рассматривать будут.
И снова пообещали. На сей раз, что груз завтра 5.03.2021 будет в Новосибирске. Поверить? Вряд ли.
Людмила, посылка 05.03 поступила в город Новосибирск, на данный момент отправлена в офис получателя, дата поступления 06.03. При поступлении в офис, получателю поступит уведомление о готовности данного забора. Вся информация которая была предоставлена ранее корректна. Прошу прощения, что вам пришлось волноваться по перемещению отправления.
Добрый день, Людмила! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с увеличением сроков доставки. Номер горячей линии в Екатеринбурге +7 (343) 361-50-04 не отключен, работает. Возможно произошла накладка у оператора связи. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверю, почему произошла задержка.
1234174497
Увеличение сроков - это 1-2 ну 3 дня. А про мой груз похоже вообще забыли.
Людмила, заказ, к сожалению, задержался на сортировочном центре в Екатеринбурге из-за высокой загруженности. Сегодня 04.03 посылка отправлена в Новосибирск. Поступление в город ожидается 05.03. Прибытие на пункт выдачи 06-07.03.
По факту получения заказа Вы можете оформить претензию, компенсация будет рассчитана исходя из дней просрочки. За каждый рабочий день задержки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
Простите, не смогу проверить и не поверю, что сортировочный центр работает с недельной задержкой. И все, абсолютно все посылки от 26.02 ушли адресатам только сегодня. Формулировка тоже обтекаемая.
Куда именно, по каким контактам обратиться с претензией после доставки отправления?
Людмила, мне нет смысла Вас обманывать. Говорю Вам реальные причины задержки отправления. Претензию Вы можете оформить, обратившись в офис отправления, по горячей линии или написав на почту seti@cdek.ru (укажите номер заказа).
Уважаемые представители СДЭК, и снова про обман. Вчера вы писали, что посылка 4.03 отправлена в Новосибирск. Так почему же она и сегодня 5.03, через сутки, сканируется, как находящаяся в Екатеринбурге и ждущая отправления?!!!! Она вчера так и не выехала к месту назначения. Это информация от других ваших сотрудников. Вы и сейчас будете писать, что нет смысла меня обманывать?
Заказ отправлен 04.03, информация в отслеживании также указана:
Отправлен в транзитный город. Город Новосибирск появится в отслеживании по прибытию.
Неправда. Еще раз повторю, сегодня утро связывалась лично по телефону с вашими представителями. Искали точное местонахождение.
Информация из первых рук. Посылка так и не выехала. А ваше отслеживание на сайте не работает. С 26.02 висит одно. В пути. Т.е. на складе в Екб.
Людмила, посылка 05.03 поступила в город Новосибирск, на данный момент отправлена в офис получателя, дата поступления 06.03. При поступлении в офис, получателю поступит уведомление о готовности данного забора. Вся информация которая была предоставлена ранее корректна. Прошу прощения, что вам пришлось волноваться по перемещению отправления.
Все очень банально ) они тупо собирают и ждут сборный груз в вашем случае Новосиб, а расчёт делают из того что груз собран , те никто не будет отвозить вашу коробочку , надо будет ждать и собирать тонну , будете ждать и 3,5,7 дн, им проще потом заплатить неустойку, вот и вся математика, а операторы их отвечают по методичке , и да они ничего не решают, потому что даже не знают когда будет собрана это «тонна груза», как-то так
Скорее всего Вы правы))