- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания. Хуже не встречал.
Сегодня, 08.07.2023 в 17:50 пытался отправить посылку.
Прямо с порога девица по ту сторону стойки заявила, что она работает до 18:00, задерживаться ни на минуту не намерена, и потребовала чтобы я побыстрее предъявил ей к досмотру содержимое коробки.
В отличие от почты России и других служб доставки, перед...
Ужасная компания. Хуже не встречал.
Сегодня, 08.07.2023 в 17:50 пытался отправить посылку.
Прямо с порога девица по ту сторону стойки заявила, что она работает до 18:00, задерживаться ни на минуту не намерена, и потребовала чтобы я побыстрее предъявил ей к досмотру содержимое коробки.
В отличие от почты России и других служб доставки, перед отправкой они досматривают содержимое посылки.
Я распаковал посылку и предъявил - б/у измерительный прибор (шумомер весом 10 кг, габаритами 38*35*13см.) 30 летней давности.
Девица потребовала документы на прибор - чек, подтверждающий покупку, любые другие документы.
Поскольку ни чека, ни инструкции по эксплуатации прибора у меня не было - они были естественным образом утрачены за 30 лет владения прибором, мне было отказано в оказании услуги по пересылке прибора. Девица мотивировала отказ тем, что она не понимает, как пересылать такой прибор.
Полагаю, отказ был под надуманным предлогом. Девица понимала, что она недавно работает, и в силу недостаточной компетенции не успеет оформить посылку за 10 минут. Ей очень хотелось уйти в 18:00 и ни минутой позже.
В офисе СДЭК на стойке указан телефон горячей линии 8-800-250-04-05.
На звонок ответил робот, который пояснил, что в целях заботы о клиентах вся коммуникация через форму обратной связи на сайте компании. Голосовая коммуникация отсутствует. Я должен с кнопочного телефона как-то выйти в интернет для решения возникшей проблемы? Причем автоответчик даже имя сайта не называет.
Не удивлюсь, если на обращение, оставленное на их сайте в ответ придет тупая отписка, составленная ботом, да еще ровно на 30-й день с момента обращения и со ссылкой на закон "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Девица пояснила, что она франчайзи.
Вероятно нет никакого юрлица, есть совокупность ИПшников, купивших франшизу, и ни за что не отвечающих, и эта совокупность именуется торговой маркой СДЭК.
Мне достался ИП Поляков Артём Евгеньевич, ОГРНИП 318665800214461, ИНН: 665896891069. Во всяком случае он указан на вывеске этого пункта СДЭК.
Разве можно им доверять свое имущество? Потом концов не найдешь.
В итоге отправил другой службой доставки, без геморроя, и в 2 раза дешевле.
Не пользуйтесь услугами СДЭКа, обходите их стороной.
Добрый день! По нашим правилам сотрудники при приеме отправления обязаны осмотреть вложение на наличие запрещенных или опасных предметов. Некоторые посылки могут относиться к классам опасности, которые мы не принимаем к доставке. Если товар находится в заводской упаковке с указанием состава, вопросов не возникает. В Вашем случае, необходимо было...
Добрый день! По нашим правилам сотрудники при приеме отправления обязаны осмотреть вложение на наличие запрещенных или опасных предметов. Некоторые посылки могут относиться к классам опасности, которые мы не принимаем к доставке. Если товар находится в заводской упаковке с указанием состава, вопросов не возникает. В Вашем случае, необходимо было уточнение, поэтому коллега попросила чек или технический паспорт, чтобы определить характер груза. Наша компания не принимает к доставке отправления не установленного характера – определить/подтвердить свойства и характеристики которых не представляется возможным. Более подробная информация опубликована на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/oferta... в разделе Приложение № 2 к Регламенту оказания курьерских услуг "Отправления, запрещенные для передачи курьерской службе для доставки и/или хранения." Надеемся на Ваше понимание.