CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Красный переулок, 8 — 1 этаж
  • Динамо 280 м
  • Уральская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания. Хуже не встречал.

Сегодня, 08.07.2023 в 17:50 пытался отправить посылку.

Прямо с порога девица по ту сторону стойки заявила, что она работает до 18:00, задерживаться ни на минуту не намерена, и потребовала чтобы я побыстрее предъявил ей к досмотру содержимое коробки.

В отличие от почты России и других служб доставки, перед...

Показать целиком

Ужасная компания. Хуже не встречал.

Сегодня, 08.07.2023 в 17:50 пытался отправить посылку.

Прямо с порога девица по ту сторону стойки заявила, что она работает до 18:00, задерживаться ни на минуту не намерена, и потребовала чтобы я побыстрее предъявил ей к досмотру содержимое коробки.

В отличие от почты России и других служб доставки, перед отправкой они досматривают содержимое посылки.

Я распаковал посылку и предъявил - б/у измерительный прибор (шумомер весом 10 кг, габаритами 38*35*13см.) 30 летней давности.

Девица потребовала документы на прибор - чек, подтверждающий покупку, любые другие документы.

Поскольку ни чека, ни инструкции по эксплуатации прибора у меня не было - они были естественным образом утрачены за 30 лет владения прибором, мне было отказано в оказании услуги по пересылке прибора. Девица мотивировала отказ тем, что она не понимает, как пересылать такой прибор.

Полагаю, отказ был под надуманным предлогом. Девица понимала, что она недавно работает, и в силу недостаточной компетенции не успеет оформить посылку за 10 минут. Ей очень хотелось уйти в 18:00 и ни минутой позже.

В офисе СДЭК на стойке указан телефон горячей линии 8-800-250-04-05.

На звонок ответил робот, который пояснил, что в целях заботы о клиентах вся коммуникация через форму обратной связи на сайте компании. Голосовая коммуникация отсутствует. Я должен с кнопочного телефона как-то выйти в интернет для решения возникшей проблемы? Причем автоответчик даже имя сайта не называет.

Не удивлюсь, если на обращение, оставленное на их сайте в ответ придет тупая отписка, составленная ботом, да еще ровно на 30-й день с момента обращения и со ссылкой на закон "О порядке рассмотрения обращений граждан".

Девица пояснила, что она франчайзи.

Вероятно нет никакого юрлица, есть совокупность ИПшников, купивших франшизу, и ни за что не отвечающих, и эта совокупность именуется торговой маркой СДЭК.

Мне достался ИП Поляков Артём Евгеньевич, ОГРНИП 318665800214461, ИНН: 665896891069. Во всяком случае он указан на вывеске этого пункта СДЭК.

Разве можно им доверять свое имущество? Потом концов не найдешь.

В итоге отправил другой службой доставки, без геморроя, и в 2 раза дешевле.

Не пользуйтесь услугами СДЭКа, обходите их стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! По нашим правилам сотрудники при приеме отправления обязаны осмотреть вложение на наличие запрещенных или опасных предметов. Некоторые посылки могут относиться к классам опасности, которые мы не принимаем к доставке. Если товар находится в заводской упаковке с указанием состава, вопросов не возникает. В Вашем случае, необходимо было уточнение, поэтому коллега попросила чек или технический паспорт, чтобы определить характер груза. Наша компания не принимает к доставке отправления не установленного характера – определить/подтвердить свойства и характеристики которых не представляется возможным. Более подробная информация опубликована на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/oferta... в разделе Приложение № 2 к Регламенту оказания курьерских услуг "Отправления, запрещенные для передачи курьерской службе для доставки и/или хранения." Надеемся на Ваше понимание.

  • Ни к одной из категорий отправлений, запрещенных к пересылке, перечисленных в указанном вами Приложении №2 к регламенту мое отправление не относится. Я отправлял прибор - шумомер. На нем так написано, что он шумомер, указана марка и модель. То-же самое было бы написано и в кассовом и в товарном чеке. Приёмщица его осмотрела и прочитала маркировку, нанесенную на прибор. Характер отправления установлен - техника, оборудование, измерительный прибор. Они запрещены к пересылке?

    Ваши попытки оправдаться выглядят нелепо.

    А в остальном вы не возразили, значит согласны?

    В частности, вы согласны в том, что по телефону горячей линии 8-800-250-04-05 коммуникация невозможна, обратной связи с компанией нет. И вы согласны в том, что франчайзинговые ИП, которых вы используете для приемки и выдачи грузов могут общаться с клиентами по-хамски, и вы это поощряете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, не было предоставлено подтверждающих документов о характеристиках прибора. Поддержка клиентов сейчас осуществляется в чате на нашем сайте www.cdek.ru..., при этом общение Вы можете выбрать в любом удобном для Вас мессенджере. Также Вы можете задать свой вопрос на этой платформе в ответном обращении.

    На видео посещения не заметила, что сотрудник некорректно общался. Коллега объяснила правила приема такого оборудования. Уточните, пожалуйста, что именно вызвало у Вас неприятные эмоции? Проведем с коллегой беседу по эти моментам.

  • Итак. После просмотра видео вы все-же признали, что это прибор, а не какое-то иное отправление. Это не бочка с бензином, не банка с краской, не канистра с маслом, и т.д., и т.п. Приборы не являются опасным грузом и не запрещены к пересылке. Какие именно характеристики прибора, подлежащие указанию в кассовом чеке, товарном чеке, товарной накладной, договоре купли-продажи вы хотели увидеть, которые влияют на возможность либо невозможность пересылки? В документах будет указано наименование (ровно то, что нанесено на сам прибор, и что видела приемщица), единицы измерения и количество товара, габариты, вес и стоимость, которые были сообщены мной при попытке сдать груз на отправку. Приемщица отказалась сообщить, какие именно характеристики груза ей необходимы. Поэтому мной было предложено приемщице зайти на сайт производителя данного прибора, для того, чтобы она смогла получить всю ту информацию, которая ей была необходима для оценки возможности или невозможности пересылки данного прибора. Но она отказалась, мотивируя тем, что работает ровно до 18:00 и не намерена задерживаться. Вероятно в этом офисе очень медленный интернет или его нет совсем, что вызывает серьезные затруднения в получении общедоступных сведений о характере и свойствах отправляемых грузов.

    Относительно отсутствия обратной связи. Вы признали, что по телефону горячей линии 8-800-250-04-05 голосовая коммуникация невозможна, поскольку поддержка клиентов сейчас осуществляется в чате на сайте www.cdek.ru.... Тогда зачем вы указываете этот телефон на информационном стенде и тем самым вводите потребителя в заблуждение?

    Относительно вашего непонимания, что именно вызвало у меня неприятные эмоции при общении с приемщицей. Вероятно ваше непонимание обусловлено тем, что такой стиль общения с клиентами принят в вашей компании и считается нормой. Специально для вас поясняю, мне не понравилось то, что приемщица в 17:50 с порога заявила, что закрывается ровно в 18:00, потребовала распаковать посылку, при этом сама не торопилась осматривать отправляемый груз и при этом мило беседовала на отвлеченные темы с другими клиентами. Стол для упаковки был захламлён различным мусором - остатками (фрагментами) старой упаковки, оставленной другими клиентами. Приемщица отказалась убрать этот мусор, вероятно полагая, что это я должен прибираться в её офисе. Но я не уборщица, а клиент. Наличие мусора создало мне неудобства и затруднило процесс распаковки и упаковки посылки. Всё поведение приемщицы указывает на то, что она, осознавая что не успевает оформить отправку груза до 18:00, не собиралась оформлять отправку груза, а тянула время до 18:00, чтобы ровно в это время закрыть офис и уйти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информацию о грузе необходимо предоставить отправителю самостоятельно, в том числе, если требуются дополнительные документы на груз. Номер 8-800-250-04-05 не отключен, но он перенаправляет клиента на обращение в наш чат.

    Благодарю, что поделились подробно Вашими замечаниями, с коллегой и офисом проведем работу по отмеченным Вами моментам. Извините, если доставили негативные эмоции. Постараемся стать лучше для Вас!

Загрузка рекламы