- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, в районе 17:00, пришла в этот пункт, как обычно, отправлять посылку. На протяжении двух лет отправляю сдэком косметику, всё всегда в заводской упаковке, ни у кого никаких вопросов не было, проблем с отправкой не возникало.
Но сегодня, "особо умная монька" - оператор, заявила мне что я обязана предъявить ей сертификат на эту косметику. На...
Сегодня, в районе 17:00, пришла в этот пункт, как обычно, отправлять посылку. На протяжении двух лет отправляю сдэком косметику, всё всегда в заводской упаковке, ни у кого никаких вопросов не было, проблем с отправкой не возникало.
Но сегодня, "особо умная монька" - оператор, заявила мне что я обязана предъявить ей сертификат на эту косметику. На мой вопрос, на основании чего я должна ей что-то предъявлять, она сказала что так ей сказал её куратор, видимо, такой же недалёкий. И отказалась принимать к отправке посылку.
Пришлось идти в пункт СДЭК в академе (а это не близко), где без проблем приняли посылку.
Позвонила в службу поддержки СДЭК, где объяснила всю ситуацию, на что мне сказали, что оператор была не права и должна была принять посылку.
Требую принять меры в отношении оператора и его куратора. А лучше всего уволить таких неквалифицированных сотрудников, которые портят впечатление о компании в целом.
Доброго времени суток. Спасибо, что написали об этой проблеме. Проведем проверку консультации и работы сотрудника на своей стороне для улучшения качества обслуживания.
Доброго времени суток. Спасибо, что написали об этой проблеме. Проведем проверку консультации и работы сотрудника на своей стороне для улучшения качества обслуживания.