CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Сурикова, 55 — 1 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка работы компании - очень плохо. Делал заказ в интернет магазине МТС. Самим процессом покупки и товаром остался доволен, тут всё супер, а вот доставка сильно разочаровала. На сайте я выбрал время доставки с 18:00 до 22:00, 13.09.2023, при оформлении в МТС дату и время подтвердили. В среду 13.09.2023 в районе 13:00 мне звонит курьер компании...

Показать целиком

Оценка работы компании - очень плохо. Делал заказ в интернет магазине МТС. Самим процессом покупки и товаром остался доволен, тут всё супер, а вот доставка сильно разочаровала. На сайте я выбрал время доставки с 18:00 до 22:00, 13.09.2023, при оформлении в МТС дату и время подтвердили. В среду 13.09.2023 в районе 13:00 мне звонит курьер компании СДЭК, которой как я понял мой заказ был передан на доставку и сообщает что хочет приехать в течении часа, т.к. вечерней доставки у них нет уже несколько лет. Поскольку днём принять заказ я не мог, т.к. был на работе пришлось согласиться на самовывоз из пункта выдачи СДЭК. Интересно узнать, почему в компании СДЭК решили что клиент должен под них подстраиваться, а выполнять свои обещания не обязательно. Как выяснилось при общении с оператором, компания даже не знает время работы доставки в регионах. Интересно каким тогда образом принимаются заказы.

Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Уточните, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Проверю информацию детально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.

    Уточните, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Проверю информацию детально.

  • Здравствуйте, Заказ № 1465041206, забрал его 13.09.2023 примерно в районе 18:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тарас, спасибо Вам за уточнение. В нашей системе вижу, что, к сожалению, не зафиксировано время доставки, которое Вы выбрали на сайте. Вероятно, произошел технический сбой, а заказ попал на доставку курьеру, который работает в дневную смену. Вечерняя доставка осуществляется, с курьером проведем дополнительный инструктаж. Простите, что доставили неудобства.

    В качестве извинений, хотела бы предложить Вам промокод на 300 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы отправка была между физическими лицами без наложенного платежа, а Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID». Подскажите, пожалуйста, будет актуально предложение с промокодом?

  • Интересно получается, курьер мне сказал что вечером в Екатеринбурге доставки нету, только дневная смена, в офисе это подтвердили, а вот когда я спрашивал в службе поддержки, через вк, мне оператор сказала что у неё нет информации по времени работы доставки, поэтому она не может ответить на мой вопрос

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, некоторые из коллег не обладают полной информацией по вопросам доставки, поэтому не могут детально сориентировать и проконсультировать Вас. К сожалению, в данный момент в Екатеринбурге наблюдается острая нехватка курьеров. По этой причине курьеры вечерней смены могут отсутствовать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    Ранее предлагали Вам промокод на 500 баллов. Подскажите, пожалуйста, будет актуально предложение?

  • Если не хватает курьеров зачем тогда берёте заказы, которые не способны доставить в обозначенное время? Клиент под вас подстраиваться не должен. Вместо промокодов лучше наведите порядок. А пока этого не произошло, очень надеюсь что мне не придётся сталкиваться с вашей компанией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы