- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка работы компании - очень плохо. Делал заказ в интернет магазине МТС. Самим процессом покупки и товаром остался доволен, тут всё супер, а вот доставка сильно разочаровала. На сайте я выбрал время доставки с 18:00 до 22:00, 13.09.2023, при оформлении в МТС дату и время подтвердили. В среду 13.09.2023 в районе 13:00 мне звонит курьер компании...
Оценка работы компании - очень плохо. Делал заказ в интернет магазине МТС. Самим процессом покупки и товаром остался доволен, тут всё супер, а вот доставка сильно разочаровала. На сайте я выбрал время доставки с 18:00 до 22:00, 13.09.2023, при оформлении в МТС дату и время подтвердили. В среду 13.09.2023 в районе 13:00 мне звонит курьер компании СДЭК, которой как я понял мой заказ был передан на доставку и сообщает что хочет приехать в течении часа, т.к. вечерней доставки у них нет уже несколько лет. Поскольку днём принять заказ я не мог, т.к. был на работе пришлось согласиться на самовывоз из пункта выдачи СДЭК. Интересно узнать, почему в компании СДЭК решили что клиент должен под них подстраиваться, а выполнять свои обещания не обязательно. Как выяснилось при общении с оператором, компания даже не знает время работы доставки в регионах. Интересно каким тогда образом принимаются заказы.
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Проверю информацию детально.
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Проверю информацию детально.
Здравствуйте, Заказ № 1465041206, забрал его 13.09.2023 примерно в районе 18:00
Тарас, спасибо Вам за уточнение. В нашей системе вижу, что, к сожалению, не зафиксировано время доставки, которое Вы выбрали на сайте. Вероятно, произошел технический сбой, а заказ попал на доставку курьеру, который работает в дневную смену. Вечерняя доставка осуществляется, с курьером проведем дополнительный инструктаж. Простите, что доставили неудобства.
В качестве извинений, хотела бы предложить Вам промокод на 300 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы отправка была между физическими лицами без наложенного платежа, а Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID». Подскажите, пожалуйста, будет актуально предложение с промокодом?
Интересно получается, курьер мне сказал что вечером в Екатеринбурге доставки нету, только дневная смена, в офисе это подтвердили, а вот когда я спрашивал в службе поддержки, через вк, мне оператор сказала что у неё нет информации по времени работы доставки, поэтому она не может ответить на мой вопрос
Действительно, некоторые из коллег не обладают полной информацией по вопросам доставки, поэтому не могут детально сориентировать и проконсультировать Вас. К сожалению, в данный момент в Екатеринбурге наблюдается острая нехватка курьеров. По этой причине курьеры вечерней смены могут отсутствовать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Ранее предлагали Вам промокод на 500 баллов. Подскажите, пожалуйста, будет актуально предложение?
Если не хватает курьеров зачем тогда берёте заказы, которые не способны доставить в обозначенное время? Клиент под вас подстраиваться не должен. Вместо промокодов лучше наведите порядок. А пока этого не произошло, очень надеюсь что мне не придётся сталкиваться с вашей компанией.