- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала какую поставить оценку, пожалуй, все же 4, так как недовольсто моё связано с работой администра.
Много лет являюсь клиентом клиники, посещаю косметолога и стоматолога в плане проф гигиены. 6.07.2021 я пришла на очередную проф гигиену, работа доктора на высоте!!! По окончании процедуры, меня рассчитала девушка стажёр. Сумма оказалась...
Долго думала какую поставить оценку, пожалуй, все же 4, так как недовольсто моё связано с работой администра.
Много лет являюсь клиентом клиники, посещаю косметолога и стоматолога в плане проф гигиены. 6.07.2021 я пришла на очередную проф гигиену, работа доктора на высоте!!! По окончании процедуры, меня рассчитала девушка стажёр. Сумма оказалась какая-то большая, я конечно, удивилась, но поскольку цены растут все время сейчас ничего спрашивать не стала. Уже подъехала к дому и мне позвонила администратор. Сказала, что меня рассчитали не правильно, взяли больше денег и нужно подъехать сегодня до 20.00 чтобы вернуть деньги потому что завтра это будет уже сложнее. Как понимаете, кататься в центр города вечером по пробкам то ещё удовольствие. Но я все же приехала. Администратор предложила мне такую схему - сейчас мы делаем возврат и я снова оплачиваю. Поскольку я не работник торговли, особых тонкостей не знаю, но сталкивалась с подобными ситуациями и в случае обращениями в тот же день деньги на карту возвращаются сразу (как я потом выяснила уже дома, данная процедура называется отмена, она возможна в день совершения покупки). Далее администратор долго не могла провести процедуру, кого-то приглашала, в итоге все было сделано, а деньги на карту не поступили. Администратор позвонила другому администратору выяснить почему, та сказала, что деньги придут в течении трех дней. Как честный человек я оплатила процедуру ЕЩЁ РАЗ, о чем очень жалею сейчас, так как надо было это делать, когда деньги вернуться. Администратор уверила, что деньги придут в течении трех дней, и вообще в течение суток приходят и чтобы убедиться, что все хорошо. Прошло три дня, конечно же никто не связался, конечно же не пришли деньги. Данная ситуация очень не приятна так как помимо неудобства, связанного с тратой времени на дополнительное посещение клиники, до сих пор имею подвисшую сумму денег, что в перспективе будет связано с очередной тратой времени при выяснении ситуации у банка. Непонятно почему нельзя было сделать отмену, почему стажёра никто не контролирует. Хотелось большей компетентности от администраторов. Если в ближайшее время деньги не вернуться, буду рассматривать другие варианты решения данной ситуации.
Здравствуйте, наш пациент Dr.Trust! Спасибо Вам за высокую оценку оказанной услуги по профгигиене зубов в стенах нашей клиники. Мы понимаем Ваше недовольство в связи с возникшими затруднениями по возврату денежных средств на Вашу карту. К сожалению, у новых сотрудников регистратуры, проходящих обучение, случаются ошибки, в т.ч. технические....
Здравствуйте, наш пациент Dr.Trust! Спасибо Вам за высокую оценку оказанной услуги по профгигиене зубов в стенах нашей клиники. Мы понимаем Ваше недовольство в связи с возникшими затруднениями по возврату денежных средств на Вашу карту. К сожалению, у новых сотрудников регистратуры, проходящих обучение, случаются ошибки, в т.ч. технические. Обратная связь от пациентов важна для предотвращения сбоев в работе. Мы готовы реагировать на Ваши запросы. Спасибо Вам за терпение! Надеемся, все нормализуется. Здоровья и благополучия Вам!
Здравствуйте, наш пациент Dr.Trust! Спасибо Вам за высокую оценку оказанной услуги по профгигиене зубов в стенах нашей клиники. Мы понимаем Ваше недовольство в связи с возникшими затруднениями по возврату денежных средств на Вашу карту. К сожалению, у новых сотрудников регистратуры, проходящих обучение, случаются ошибки, в т.ч. технические. Обратная связь от пациентов важна для предотвращения сбоев в работе. Мы готовы реагировать на Ваши запросы. Спасибо Вам за терпение! Надеемся, все нормализуется. Здоровья и благополучия Вам!