- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, была в клинике на Московской вчера 16.02 на приеме у косметолога в 19:00.
У косметолога мне всё очень понравилось и после процедурки ботулотоксина всё хорошо.
От врача я вышла воодушеленная, но потом то, что случилось у стойки регистрации чутка подпортило впечатление.
Я знала, что я должна была заплатить за процедуру 4160 рублей за...
Здравствуйте, была в клинике на Московской вчера 16.02 на приеме у косметолога в 19:00.
У косметолога мне всё очень понравилось и после процедурки ботулотоксина всё хорошо.
От врача я вышла воодушеленная, но потом то, что случилось у стойки регистрации чутка подпортило впечатление.
Я знала, что я должна была заплатить за процедуру 4160 рублей за 16 единиц препарата, но девушка объявила мне, что я должна 67 000 рублей.
Сначала я подумала, что я ослышалась, но девушка с невозмутимым видом повторила, что я должна 67 000 рублей, объяснив, что мне вкололи 260 единиц...
Я показала ей подписанное мною согласие, что мне вкололи 16 единиц, после чего она поняла, что тут какая-то ошибка, созвонилась с врачом и убедилась, что мне вкололи 16 единиц, после чего я заплатила свои ожидаемые 4 160 рублей.
Передо мной никто не извинился за такую ошибку. Дело в том, что когда мне дважды повторили эту сумму с убедительным видом, я уже представила, как беру кредит, либо выдавливаю из кожи этот ботокс, чтобы за него не платить =D.
В общем, я слегонца стрессанула и хорошо бы услышать хотя бы слово: "Извините!"
Не знаю, как зовут девушку, но была блондинка в очках.
Далее в гардеробной эпопея с неприятностями продолжилась - мне подали не мою куртку и ладно хоть пригласили самостоятельно ее найти, но тоже на момент испугалась, что мою куртку сперли.
У меня есть чувство юмора, на этих людей я не сержусь)
Ситуации вроде и забавные с одной стороны, а вроде и немного впечатление после процедурки подпортили. Хорошо, что с суммой - это оказалось недоразумением, а не по серьезке.
Возможно был вечер и все устали, поэтому запутались.
Я была в клинике впервые и сразу же напоролась на эпик фейл =D
В клинику буду продолжать ходить, так как понравилась косметолог, но хотелось бы, чтобы в следующий раз были повнимательнее при оплате, а вдруг у человека проблемы с сердцем, а вы приписали ему лишние 62 840 рублей при оплате)
Добрый день, annyulyanova! Благодарим Вас за выбор нашей клиники, за высокую оценку клиники, за юмор, с которым Вы описали этот поистине курьезный случай и за Ваше понимание.
Для нас такая ситуация тоже случилась впервые, мы тщательно разбирались, как и почему. Ошибка в квитанции возникла не по вине администратора, Мария руководствовалась тем,...
Добрый день, annyulyanova! Благодарим Вас за выбор нашей клиники, за высокую оценку клиники, за юмор, с которым Вы описали этот поистине курьезный случай и за Ваше понимание.
Для нас такая ситуация тоже случилась впервые, мы тщательно разбирались, как и почему. Ошибка в квитанции возникла не по вине администратора, Мария руководствовалась тем, что было уже в системе, но надо отдать ей должное, быстро сориентировалась и разобралась в ситуации, внесла нужное исправление в информационную систему и принесла Вам извинения за это недоразумение.
А вот с сотрудником гардероба мы провели беседу. Спасибо за понимание, но конец рабочего дня или начало - неважно, каждый наш сотрудник обязан быть всегда внимателен в своей работе и безукоризненно взимодействовать с пациентами. Благодарим за обратную связь, это помогает нам совершенствовать работу.
Будем рады вновь видеть Вас, annyulyanova, и быть Вам полезными!
Добрый день, annyulyanova! Благодарим Вас за выбор нашей клиники, за высокую оценку клиники, за юмор, с которым Вы описали этот поистине курьезный случай и за Ваше понимание.
Для нас такая ситуация тоже случилась впервые, мы тщательно разбирались, как и почему. Ошибка в квитанции возникла не по вине администратора, Мария руководствовалась тем, что было уже в системе, но надо отдать ей должное, быстро сориентировалась и разобралась в ситуации, внесла нужное исправление в информационную систему и принесла Вам извинения за это недоразумение.
А вот с сотрудником гардероба мы провели беседу. Спасибо за понимание, но конец рабочего дня или начало - неважно, каждый наш сотрудник обязан быть всегда внимателен в своей работе и безукоризненно взимодействовать с пациентами. Благодарим за обратную связь, это помогает нам совершенствовать работу.
Будем рады вновь видеть Вас, annyulyanova, и быть Вам полезными!