• Екатеринбург, улица Московская, 19
  • Шейнкмана 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я несколько лет пользуюсь услугами этой клиники.

Хочу отметить пару моментов, которые раздражают:

- Очень плохо организована работа колл-центра. Для решения оперативных вопросов это необходимый инструмент.

- Очереди и отношение к клиенту как в обычной поликлинике: записанонного ко времени пациента (я говорю конкретно о кабинете физиотерапии) могут...

Показать целиком

Я несколько лет пользуюсь услугами этой клиники.

Хочу отметить пару моментов, которые раздражают:

- Очень плохо организована работа колл-центра. Для решения оперативных вопросов это необходимый инструмент.

- Очереди и отношение к клиенту как в обычной поликлинике: записанонного ко времени пациента (я говорю конкретно о кабинете физиотерапии) могут подвинуть из-за какого-то другого человека.

Большая просьба проинформировать ваш персонал, чтобы они все же понимали зачем ведется запись к определенному времени в платной клинике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за многолетний выбор медицинских услуг нашей клиники. Мы это ценим и хотим, чтобы Вы оставались довольными.

    Разделяем Ваше беспокойство по поводу сложностей дозвона в колл-центр клиники. При этом в случае необходимости рекомендуем воспользоваться альтернативными возможностями записи на прием к нужному специалисту. А именно:

    1. через личную карточку нужного специалиста в разделе «Специалисты» (кнопка "Записаться на прием" в карточке специалиста);

    2. через кнопку трубки "Обратный звонок" справа на сайте оставить контактный номер для связи.

    3. на эл.почту reg@plastic-surgery.ru оставить заявку администраторам.

    Мария, Вы написали, что попали 24 августа в физиокабинет по времени позже, чем были записаны. Понимаем, возможно Вы спешили. Но порой, действительно, мы принимаем пациентов на физиопроцедуру вне расписания, и это оправданно, в связи с важными обстоятельствами, такими как: необходимость экстренной процедуры для пациента из стационара по настоянию доктора или по просьбе пациента из другого города, который, опаздывает на поезд. Мария, мы рады, что Вы получили квалифицированную помощь точно в срок, за исключением одного приема. Задержка составила 15 минут, и медицинская сестра кабинета предупредила Вас о ней перед началом сеанса. Мы желаем полного восстановления, и готовы Вам максимально в этом содействовать. Обращайтесь. Ждем Вас!

Загрузка рекламы