- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я несколько лет пользуюсь услугами этой клиники.
Хочу отметить пару моментов, которые раздражают:
- Очень плохо организована работа колл-центра. Для решения оперативных вопросов это необходимый инструмент.
- Очереди и отношение к клиенту как в обычной поликлинике: записанонного ко времени пациента (я говорю конкретно о кабинете физиотерапии) могут...
Я несколько лет пользуюсь услугами этой клиники.
Хочу отметить пару моментов, которые раздражают:
- Очень плохо организована работа колл-центра. Для решения оперативных вопросов это необходимый инструмент.
- Очереди и отношение к клиенту как в обычной поликлинике: записанонного ко времени пациента (я говорю конкретно о кабинете физиотерапии) могут подвинуть из-за какого-то другого человека.
Большая просьба проинформировать ваш персонал, чтобы они все же понимали зачем ведется запись к определенному времени в платной клинике.
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за многолетний выбор медицинских услуг нашей клиники. Мы это ценим и хотим, чтобы Вы оставались довольными.
Разделяем Ваше беспокойство по поводу сложностей дозвона в колл-центр клиники. При этом в случае необходимости рекомендуем воспользоваться альтернативными возможностями записи на прием к нужному специалисту. А именно:
1. через личную карточку нужного специалиста в разделе «Специалисты» (кнопка "Записаться на прием" в карточке специалиста);
2. через кнопку трубки "Обратный звонок" справа на сайте оставить контактный номер для связи.
3. на эл.почту reg@plastic-surgery.ru оставить заявку администраторам.
Мария, Вы написали, что попали 24 августа в физиокабинет по времени позже, чем были записаны. Понимаем, возможно Вы спешили. Но порой, действительно, мы принимаем пациентов на физиопроцедуру вне расписания, и это оправданно, в связи с важными обстоятельствами, такими как: необходимость экстренной процедуры для пациента из стационара по настоянию доктора или по просьбе пациента из другого города, который, опаздывает на поезд. Мария, мы рады, что Вы получили квалифицированную помощь точно в срок, за исключением одного приема. Задержка составила 15 минут, и медицинская сестра кабинета предупредила Вас о ней перед началом сеанса. Мы желаем полного восстановления, и готовы Вам максимально в этом содействовать. Обращайтесь. Ждем Вас!