- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещал этот сервис несколько раз. И во все все разы были неприятные ситуации, связанные вот с чем:
1. При замене передних колодок было настоятельно рекомендовано заменить и задние, не смотря на то, что остаток был около 50%. Видимо, мастер рассчитывал на то, что я не в владею ситуацией или должно было прокатить на авось... Конечно, хуже не станет,...
Посещал этот сервис несколько раз. И во все все разы были неприятные ситуации, связанные вот с чем:
1. При замене передних колодок было настоятельно рекомендовано заменить и задние, не смотря на то, что остаток был около 50%. Видимо, мастер рассчитывал на то, что я не в владею ситуацией или должно было прокатить на авось... Конечно, хуже не станет, если поменять, но смысл? Увеличить чек, введя клиента в заблуждение?!
2. Постоянно необходимо контролировать стоимость работ, озвученных по телефону и стоимость по факту. Почему-то часто происходило именно так. Но когда говоришь приемщику, что стоимость конкретных работ была озвучена ниже, он сразу вспоминает и соглашается. Глупо и непрофессионально как-то...
3. Ну и самая жесть была с моим приятелем, которому после диагностики из-за шума "приговорили" коробку передач, а на самом деле нужно было заменить ступичный подшипник...
В общем, так себе профессионалы, бывают лучше!
Добрый день, напишите пожалуйста модель вашего автомобиля и цифры гос.номера. Спасибо!
Добрый день, напишите пожалуйста модель вашего автомобиля и цифры гос.номера. Спасибо!