- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в данную мастерскую по совету друзей на восстановление руля. Именно на восстановление, а не на перетяжку. Результат превзошёл все ожидания: руль как новый!
Спасибо за информативный отзыв, рады что Вам понравилось, приезжайте ещё)
10 лет
5.6
8
5
Приехал в данную мастерскую по совету друзей на восстановление руля. Именно на восстановление, а не на перетяжку. Результат превзошёл все ожидания: руль как новый!
Спасибо за информативный отзыв, рады что Вам понравилось, приезжайте ещё)
Если шиномонтаж работает до 21:00, то и клиентов по идее нужно принимать до 21:00. Звонил в 20:40 с просьбой поменять нипель, сказали приезжать на следующий день, а сейчас они уже моют полы и закрываются, механикам пора домой - они устали! 🤦♂️
Крайне удивлён такой низкой клиентоориентированности от Римэкса!
Руководство вообще читает отзывы?!
Очень уютная атмосфера и крайне профессиональные парильщики!
Единственное пожелание - расширить меню.
Не в первый раз пользуюсь услугами данного сервиса и раньше особых вопросов не возникало, но после последнего посещения остался горький осадок и мой визит был явно последним, так как честность и уважение клиента должно быть превыше всего.
Итак:
Приехал поменять лампы. Поставили в фару на тест новые, светят ярко, всё нравится. Озвучили ценник в...
Не в первый раз пользуюсь услугами данного сервиса и раньше особых вопросов не возникало, но после последнего посещения остался горький осадок и мой визит был явно последним, так как честность и уважение клиента должно быть превыше всего.
Итак:
Приехал поменять лампы. Поставили в фару на тест новые, светят ярко, всё нравится. Озвучили ценник в 5900. Стоимость на сайте ксененшоп96 - 4900 руб. На сайте производителя - 4300 руб. На сайте одного из интернет-магазинов 3500 руб...
Спросил у продавца, как же так бывает, что на месте лампы на 1000 рублей дороже, чем на их же сайте (стоимость работ по замене оплачивается отдельно), не говоря уже о более низких ценах на рынке за эту же модель? На что получил невнятный ответ, что это только под заказ, что оформлять нужно только через сайт, доставка несколько дней... но для вас в виде исключения мы конечно же сделаем скидку в 1000 рублей.
То есть получается, если бы не спросил, то и не сделали бы!
В общем, уважаемые владельцы компании, вы уж решите, что важнее для вас: репутация и поддержание рекомендованных цен или лишние тысяча-полторы тысячи "на авось".
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации подскажите, пожалуйста, ФИО клиента и марку, модель автомобиля, о котором идет речь в отзыве? Заранее спасибо. Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество обслуживания в нашей компании.
Посещал этот сервис несколько раз. И во все все разы были неприятные ситуации, связанные вот с чем:
1. При замене передних колодок было настоятельно рекомендовано заменить и задние, не смотря на то, что остаток был около 50%. Видимо, мастер рассчитывал на то, что я не в владею ситуацией или должно было прокатить на авось... Конечно, хуже не станет,...
Посещал этот сервис несколько раз. И во все все разы были неприятные ситуации, связанные вот с чем:
1. При замене передних колодок было настоятельно рекомендовано заменить и задние, не смотря на то, что остаток был около 50%. Видимо, мастер рассчитывал на то, что я не в владею ситуацией или должно было прокатить на авось... Конечно, хуже не станет, если поменять, но смысл? Увеличить чек, введя клиента в заблуждение?!
2. Постоянно необходимо контролировать стоимость работ, озвученных по телефону и стоимость по факту. Почему-то часто происходило именно так. Но когда говоришь приемщику, что стоимость конкретных работ была озвучена ниже, он сразу вспоминает и соглашается. Глупо и непрофессионально как-то...
3. Ну и самая жесть была с моим приятелем, которому после диагностики из-за шума "приговорили" коробку передач, а на самом деле нужно было заменить ступичный подшипник...
В общем, так себе профессионалы, бывают лучше!
Добрый день, напишите пожалуйста модель вашего автомобиля и цифры гос.номера. Спасибо!
10 лет
5.6
8
5