• Екатеринбург, Турбинная, 40г
  • Машиностроителей 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сплошное враньё и развод на деньги! Хотите чтоб Вам красиво наврали - Вам сюда )) Загнал AUDI на диагностику 12 ноября, насчитали запчастей и ремонта на 79 тысяч, расстроился (замена термостата, колодок и дисков,...). Поехал к официалам, насчитали ремонта на 2500 (заменить 1 хомут), они долго недоумевали, что за "специалисты" наговорили непонятно...

Показать целиком

Сплошное враньё и развод на деньги! Хотите чтоб Вам красиво наврали - Вам сюда )) Загнал AUDI на диагностику 12 ноября, насчитали запчастей и ремонта на 79 тысяч, расстроился (замена термостата, колодок и дисков,...). Поехал к официалам, насчитали ремонта на 2500 (заменить 1 хомут), они долго недоумевали, что за "специалисты" наговорили непонятно чего. Ради интереса узнал сколько бы у официального дилера стоили такие же работы и просто был в шоке, например замена термостата была бы всего на 3 000 больше, НО это официальный дилер! Много лет до этого обслуживал тут свой предыдущий автомобиль и жалею очень, что слепо верил им. Работы и запчасти на порядок дороже чем по городу, дак хоть бы не пытались свой бизнес строить на сплошном вранье и обмане!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день уважаемые пользователи Флампа. История Виталия банальна - он приобрел автомобиль с дефектами, которые не увидел помощник - автоподборщик. При осмотре автомобиля в нашем сервисе, Виталию

    были продемонстрированы все обнаруженные дефекты,

    был выдан на руки заказ наряд со списком необходимых запчастей и работ.

    Услуга по диагностике автомобиле бесплатна для всех клиентов, поэтому естественно денег с Виталия никто не потребовал.

    По просьбе Виталия в перечень списка работ было добавлено плановое техническое обслуживание, после ознакомления с предварительным расчетом Виталий просил о скидке, и его просьбы, в виду лояльности к постоянному клиенту, были частично удовлетворены. К нашему глубочайшему сожалению, дальнейшие настойчивые просьбы Виталия о скидках были неприемлемы, и нам не удалось договориться.

    Дорогой Виталий, мы не в первый раз подвергаемся шантажу с вашей стороны, и эта фантастическая история про "сплошное вранье и обман" выглядит нелепо, очень жаль, что вы пытаетесь ввести в заблуждение читателей, в своих корыстных целях. Всего доброго!

    P.S. Выделите время, чтобы оплатить антифриз, который наши специалисты долили в ваш автомобиль (1,5л), ваше "завтра" длится уже вторую неделю, спасибо.

  • Добрый день! Очень жаль что Вы так относитесь к своим постоянным клиентам (теперь уже бывшем) и пытаетесь их очернить, забыв сколько сотен тысяч денег они у Вас оставили. Заявленные Вами дефекты, опроверг официальный дилер AUDI, на что есть заказ наряд и рекомендации дилера. С удовольствием готов всё продемонстрировать! Не топите себя сейчас, а то пользователи в Вас ооочень разочаруются.

    P.S. Автомобиль мне передал мастер, ключи мне отдал Михаил, мы попрощались и я уехал. О каком антифризе сейчас идёт речь? Или Ваши специалисты в очередной раз что-то пропустили или не доглядели?

    Прошу связаться со мной и пояснить суть претензии, мои контакты за 3 года обслуживания у Вас есть и они не изменились.

    От моего идеально работающего термостата, Вам - ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я аплодирую клиентскому отделу ЦПН стоя👏👏👏Это лучший ответ за мой сегодняшний день😁👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу клиента! Развод-это еще мягко сказано... Клиентоориентированность на нуле!Даже на звонки клиентов уже со сложной ситуацией не перезванивают. И это прошу заменить Руководитель!!!! Подход к решению проблем-да нет там никакого подхода. Сменить руководство! Банальны здесь только 'ответики' организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спорить не буду,я не обращался к ним,но раз клиенты пишут,то нужно задуматься!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы