- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на приеме 30 апреля в цсм у уролога и сдавала мазок на флору. Ни сама клиника, ни доктора, ни администраторы не вызвали у меня восхищения и желание вернуться снова.
Во-первых, администратор при оформлении договора со мной отвлекалась на обсуждение каких-то проблем с другим администратором, на мой взгляд это не допустимо. Ну и знать, кто...
Была на приеме 30 апреля в цсм у уролога и сдавала мазок на флору. Ни сама клиника, ни доктора, ни администраторы не вызвали у меня восхищения и желание вернуться снова.
Во-первых, администратор при оформлении договора со мной отвлекалась на обсуждение каких-то проблем с другим администратором, на мой взгляд это не допустимо. Ну и знать, кто сегодня сдавал мочу, я думаю, мне не обязательно.
Во-вторых, врач процедурного кабинета, бравшая у меня мазок, совершенно не тактична. При входе в кабинет она уточнила по беременности ли я, при моем отказе, она начала мне говорить, что у меня большой живот. Спасибо ей огромное, у меня теперь на несколько сеансов будет, что обсудить с моим психотерапевтом.
В-третьих, доктор уролог показался мне совершенно некомпетентным:
не знает, какие антибиотики совместимы с гв, поэтому сказал самостоятельно выбрать антибиотик из предложенных, найти специалиста и проконсультироваться по этому вопросу,
поставил диагноз "хронический цистит" при первом цистите в жизни.
В-четвёртых, в гардероб не принимают зонты, таскаться с ним по кабинетам было очень неудобно.
В целом клиника как клиника, на входе измеряют температуру и есть антисептик, в процедурном кабинете - одноразовые носочки.
Желания возвращаться в эту клинику и рекомендовать ее моим знакомым нет.
Любой отзыв для нас - ценность! Мы искренне сожалеем, что при посещении клиники возникли неприятные ситуации.
Просим Вас оставить в комментариях номер счета или договор, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и выяснить, кто из сотрудников работал с Вами.
Работа администратора зачастую требует работать в режиме многозадачности для оперативности и...
Любой отзыв для нас - ценность! Мы искренне сожалеем, что при посещении клиники возникли неприятные ситуации.
Просим Вас оставить в комментариях номер счета или договор, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и выяснить, кто из сотрудников работал с Вами.
Работа администратора зачастую требует работать в режиме многозадачности для оперативности и эффективности. Возможно, именно в тот момент этого требовала ситуация. Понимаем, что это может быть не всегда уместно, поэтому разработаем иной алгоритм работы сотрудников. Диагноз и назначения доктора будут обязательно изучены после получения данных от Вас.
Несмотря на негативный опыт, надеемся, что встретимся вновь. Готовы приложить максимум усилий для решения Вашей задачи
какой ужас, надеюсь руководство заметит это😳
Аугментин совместим с гв и подходит при этой проблеме
Любой отзыв для нас - ценность! Мы искренне сожалеем, что при посещении клиники возникли неприятные ситуации.
Просим Вас оставить в комментариях номер счета или договор, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и выяснить, кто из сотрудников работал с Вами.
Работа администратора зачастую требует работать в режиме многозадачности для оперативности и эффективности. Возможно, именно в тот момент этого требовала ситуация. Понимаем, что это может быть не всегда уместно, поэтому разработаем иной алгоритм работы сотрудников. Диагноз и назначения доктора будут обязательно изучены после получения данных от Вас.
Несмотря на негативный опыт, надеемся, что встретимся вновь. Готовы приложить максимум усилий для решения Вашей задачи
Мадам, вы помнится во всех клиниках города "больше не приду" , про 365 и гармошку точно помню отзывы
в гармонии про детское отделение писала такое действительно. И здоровье 365 на Степана Разина расстроило своим администратором.