- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы организация сделали первый раз заказ в данную организацию на заправку картриджей, настолько плохой сервис мы еще не встречали, перебивают, когда привезут и заберут картриджи неизвестно, абсолютно не профессиональный подход! Попали как раз на руководителя, отношение как будто должны мы им! не советуем данную организацию!
Я не считаю этот отзыв уместным. Он не про сервис. Доставка не является нашим сервисом. Этим по возможности, мы пытаемся сэкономить ваши деньги.
В сухом остатке:
- Картриджи заправлены, ждут доставки.
- Вчера забрали вечером , сегодня уже готовы
- Для вас оплата по факту в течении 5 рабочих дней. Даже с учетом того что договор еще не подписан....
Я не считаю этот отзыв уместным. Он не про сервис. Доставка не является нашим сервисом. Этим по возможности, мы пытаемся сэкономить ваши деньги.
В сухом остатке:
- Картриджи заправлены, ждут доставки.
- Вчера забрали вечером , сегодня уже готовы
- Для вас оплата по факту в течении 5 рабочих дней. Даже с учетом того что договор еще не подписан. Заказ, само-собой, еще не оплачен.
- Ваш отзыв вовсе не про "плохой сервис", а про то что мы с вами не нашли общий язык, и попытки объяснить причины непредсказуемости сроков доставки не увенчались успехом.
- Ваша основная претензия к нам, высказанная по телефону заключается в том, что мы не можем указать вам время доставки. В данном случае ничего изменить не можем. Но предложили вам платную доставку от Яндекса - вы отказались, предложили подойти на московскую 11 - вы отказались.
- Доставка бесплатный бонус, без гарантий по срокам. Вы были уведомлены, при принятии заявки, что сроки доставки всегда примерны, если есть.
- От доставки не отказались, но человек занимающийся этим всё еще на маршруте, с утра.
Всё что говорили - выполняем, с заявленными нами условиями и сроками. Хотите, быстрее, давайте привлечём платную службу доставки.
ЗЫ:
Почему мы затрудняемся и не гарантируем сроки? Это зависит от большого числа факторов. Человек не только привозит картридж, его регулярно "нагружают" техническими вопросами. Для экономии времени клиентов, вопрос может быть решён на месте.
ЗЫ2: Что бы быть спокойным в таких вопросах, и не нервничать по срокам доставки, достаточно иметь запасной картридж. (600руб.шт)
Я не считаю этот отзыв уместным. Он не про сервис. Доставка не является нашим сервисом. Этим по возможности, мы пытаемся сэкономить ваши деньги.
В сухом остатке:
- Картриджи заправлены, ждут доставки.
- Вчера забрали вечером , сегодня уже готовы
- Для вас оплата по факту в течении 5 рабочих дней. Даже с учетом того что договор еще не подписан. Заказ, само-собой, еще не оплачен.
- Ваш отзыв вовсе не про "плохой сервис", а про то что мы с вами не нашли общий язык, и попытки объяснить причины непредсказуемости сроков доставки не увенчались успехом.
- Ваша основная претензия к нам, высказанная по телефону заключается в том, что мы не можем указать вам время доставки. В данном случае ничего изменить не можем. Но предложили вам платную доставку от Яндекса - вы отказались, предложили подойти на московскую 11 - вы отказались.
- Доставка бесплатный бонус, без гарантий по срокам. Вы были уведомлены, при принятии заявки, что сроки доставки всегда примерны, если есть.
- От доставки не отказались, но человек занимающийся этим всё еще на маршруте, с утра.
Всё что говорили - выполняем, с заявленными нами условиями и сроками. Хотите, быстрее, давайте привлечём платную службу доставки.
ЗЫ:
Почему мы затрудняемся и не гарантируем сроки? Это зависит от большого числа факторов. Человек не только привозит картридж, его регулярно "нагружают" техническими вопросами. Для экономии времени клиентов, вопрос может быть решён на месте.
ЗЫ2: Что бы быть спокойным в таких вопросах, и не нервничать по срокам доставки, достаточно иметь запасной картридж. (600руб.шт)