Chai&Coffee

Магазин чая и кофе
  • Екатеринбург, Попова, 9/16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот ооочень осталась не довольна!!!Менеджеры не перезванивают!смс не приходит!Вот и догадайся увидели оплату-не увидели...Когда ехать забирать...Это все ты должен догадаться!!!!Не делается , уважаемые,так.Все интернет-магазины перезванивают..но..видимо это не про Вас.В следующий раз подумаю обращаться к Вам или купить в другом месте.НИКОМУ НЕ...

Показать целиком

Вот ооочень осталась не довольна!!!Менеджеры не перезванивают!смс не приходит!Вот и догадайся увидели оплату-не увидели...Когда ехать забирать...Это все ты должен догадаться!!!!Не делается , уважаемые,так.Все интернет-магазины перезванивают..но..видимо это не про Вас.В следующий раз подумаю обращаться к Вам или купить в другом месте.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН.

Юлия, все верно, при заказе после 18:00 приходит смс, о том, что утром после 9:00 с Вами свяжется менеджер, НО если пользователь выбрал, что звонок менеджера ему не требуется, то звонок не поступит:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Может вы ночью заказали? Всегда сразу перезванивают в рабочее время)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заказала в позднее время,да.но пришло сообщение о том,что утром после 09,00 с вами свяжется менеджер...И то,что они мне тут отвечают-херня полная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, все верно, при заказе после 18:00 приходит смс, о том, что утром после 9:00 с Вами свяжется менеджер, НО если пользователь выбрал, что звонок менеджера ему не требуется, то звонок не поступит:)

  • Добрый день, Юлия!

    Сейчас на нашем сайте появилась автоматизированная система обработки заказов, это значит, что у пользователя есть возможность выбрать, нужен звонок менеджера или нет.

    Таким образом, если при оформлении заказа у Вас остались вопросы или нужна консультация, Вы можете сделать пометку о том, что Вам нужен звонок менеджера.

    В Вашем заказе такой пометки не было, и в этом случае, Ваш заказ был обработан автоматически)

    Надеемся, что это недоразумение не испортит впечатления о нашей продукции!

    С уважением, коллектив ChaiBuket.ru!

Загрузка рекламы