- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот ооочень осталась не довольна!!!Менеджеры не перезванивают!смс не приходит!Вот и догадайся увидели оплату-не увидели...Когда ехать забирать...Это все ты должен догадаться!!!!Не делается , уважаемые,так.Все интернет-магазины перезванивают..но..видимо это не про Вас.В следующий раз подумаю обращаться к Вам или купить в другом месте.НИКОМУ НЕ...
Вот ооочень осталась не довольна!!!Менеджеры не перезванивают!смс не приходит!Вот и догадайся увидели оплату-не увидели...Когда ехать забирать...Это все ты должен догадаться!!!!Не делается , уважаемые,так.Все интернет-магазины перезванивают..но..видимо это не про Вас.В следующий раз подумаю обращаться к Вам или купить в другом месте.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН.
Юлия, все верно, при заказе после 18:00 приходит смс, о том, что утром после 9:00 с Вами свяжется менеджер, НО если пользователь выбрал, что звонок менеджера ему не требуется, то звонок не поступит:)
Может вы ночью заказали? Всегда сразу перезванивают в рабочее время)))
заказала в позднее время,да.но пришло сообщение о том,что утром после 09,00 с вами свяжется менеджер...И то,что они мне тут отвечают-херня полная.
Юлия, все верно, при заказе после 18:00 приходит смс, о том, что утром после 9:00 с Вами свяжется менеджер, НО если пользователь выбрал, что звонок менеджера ему не требуется, то звонок не поступит:)
Добрый день, Юлия!
Сейчас на нашем сайте появилась автоматизированная система обработки заказов, это значит, что у пользователя есть возможность выбрать, нужен звонок менеджера или нет.
Таким образом, если при оформлении заказа у Вас остались вопросы или нужна консультация, Вы можете сделать пометку о том, что Вам нужен звонок менеджера.
В Вашем заказе такой пометки не было, и в этом случае, Ваш заказ был обработан автоматически)
Надеемся, что это недоразумение не испортит впечатления о нашей продукции!
С уважением, коллектив ChaiBuket.ru!