Chai&Coffee

Магазин чая и кофе
  • Екатеринбург, Попова, 9/16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин неплохой в плане ассортимента. Да и продавец очень милая.

А вот в интернет-магазине не советую заказывать.

После заказа вам не придёт ни сообщение, ни письмо о том, когда ждать доставку. В наше время, это просто дикость.

Я сделала заказ 23 февраля, в надежде, что товар придёт мне 24. Ничего, естественно, не пришло. Позвонив, я выяснила,...

Показать целиком

Магазин неплохой в плане ассортимента. Да и продавец очень милая.

А вот в интернет-магазине не советую заказывать.

После заказа вам не придёт ни сообщение, ни письмо о том, когда ждать доставку. В наше время, это просто дикость.

Я сделала заказ 23 февраля, в надежде, что товар придёт мне 24. Ничего, естественно, не пришло. Позвонив, я выяснила, что раз я заказала в праздничный день, то и нечего было ждать доставку на следующий, о чём где-то там на их сайте написано. И весь разговор был в тоне: «сама, дура, виновата», ну хорошо, допустим.

Второй день сижу дома, жду заказ. Опять же никаких смс, писем, что заказ придёт сегодня. То ли придёт, то ли нет, сиди жди. Позвонил курьер, сказал, что приедет через 15 минут, спасибо ему за это. Товар привёз, при проверке оказалось, что вместо молотого кофе положили зёрна.

Звоню по общему номеру, который, кстати, отвечает далеко не каждый раз. Рассказываю проблему, на что мне говорят: «в нашей программе не прогрузилась информация, о том, что вам нужен молотый кофе». Ну класс, а мне это зачем знать, вообще? Естественно никто не подорвался тут же везти мне замену. «Завтра привезём». Ни извините, ни будет ли вам удобно принять замену завтра, НЕТ. Такое ощущение, что магазин делает мне огромное одолжение.

Сижу дома третий день, выжидаю курьера. Ни смс, ни писем, как вы уже поняли нет. Приезжает, вообще, без звонка, ну правильно, зачем звонить. Ведь это мне нужен их товар. Ни извинений, ни лишних бонусных баллов за неудобства — ничего. Скажи спасибо, что вообще довезли.

И ещё хочу обратить внимание, что доставка по городу — платная.

Итого: 3 дня ожидания, 1 косяк со стороны магазина и никаких извинений. Я может, конечно, слишком требовательная, но для меня такая работа интернет-магазина неприемлема. Двоечку ставлю только за ассортимент, а вот работа с клиентами у вас явно хромает.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Жрица Еды!

    Информация о работе интернет-магазина в праздничные дни и порядок обработки заказов был анонсирован в разделе "Новости" на нашем сайте.

    Мы стараемся максимально автоматизовать оформление заказа на сайте, поэтому добавили такой пункт как "Мне нужен звонок менеджера?" При ответе "Нет" звонка не поступит.

    Но вы правы, в таком случае, необходимы смс или push-уведомления, над которыми мы уже работаем:)

    Благодаря Вашей обратной связи мы нашли упущение в системе выбора помола и так же начали активную работу над устранением для более корректного и стабильного использования.

    Доставка по Екатеринбургу у нас действительно платная, но только при сумме заказа менее 1500 рублей, данная информация отображается в корзине при оформлении заказа. При сумме заказа менее 1500 рублей заказ можно получить без оплаты доставки в одном из наших 11 пунктов выдачи, расположенных в разных районах города.

    С уважением, коллектив интернет-магазина ChaiCoffee.ru!

Загрузка рекламы