- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возвращаясь из Черничных ночей, сразу пишу отзыв.
21 сентября 2019 года отмечали день рождение подруги. Ожидания прекрасной ночи в караоке испортилось на 100% обслуживанием, отношением и скидкой в 54₽ со счета в 8000₽. Это фиаско, товарищи !!!
И Надежда, менеджер караоке, говорит про клиентоориентированность?! :) кроме как улыбки на замечания...
Возвращаясь из Черничных ночей, сразу пишу отзыв.
21 сентября 2019 года отмечали день рождение подруги. Ожидания прекрасной ночи в караоке испортилось на 100% обслуживанием, отношением и скидкой в 54₽ со счета в 8000₽. Это фиаско, товарищи !!!
И Надежда, менеджер караоке, говорит про клиентоориентированность?! :) кроме как улыбки на замечания обслуживанию это не вызывает.
Желания возвращаться нет!
Звук на караоке не самый лучший, из трёх микрофонов слышно только один.
Кальян и кухня были хороши, но отношение к кальяну, к столу, к клиентам очень низкое.
Ps. Подарок от заведения- 2 песни без очереди, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ! Уважаемые владельцы заведения, с таким подходом в следующий раз к Вам возвращаться нет желания.
Объективно и по делу отзыв. Разочарование!
Добрый вечер, Grinberg !
1.Да,действительно,мы дарим нашим именинникам в подарок сертификат на исполнение двух песен вне очереди,но это сертификат действителен при посещении в следующий раз.Бэк-вокал всегда информирует об этом нюансе при вручении данного сертификата. Вас мы так же проинформировали.
2.Вы пишите в своем отзыве,что кальян и кухня...
Добрый вечер, Grinberg !
1.Да,действительно,мы дарим нашим именинникам в подарок сертификат на исполнение двух песен вне очереди,но это сертификат действителен при посещении в следующий раз.Бэк-вокал всегда информирует об этом нюансе при вручении данного сертификата. Вас мы так же проинформировали.
2.Вы пишите в своем отзыве,что кальян и кухня были хороши,но при разговоре с менеджером смены вы говорили обратное,что кальянщик на протяжении 3-ех часов к Вам подходил только один раз.Ваш кальян был забит по времени 22:48.На протяжении этого времени до 2-ух часов ночи кальянщик менял Вам угли 4 раза и предлагал замену чаши,на что вы ответили отказом.
3.Звук отстраивается перед началом каждой смены и нам очень жаль,что Вам не понравилось звучание микрофонов .Будем усерднее работать над этим вопросом.
Объективно и по делу дали ответ на Ваш отзыв.
С уважением ,караоке-бар "Черничные ночи".
Добрый вечер, Grinberg !
1.Да,действительно,мы дарим нашим именинникам в подарок сертификат на исполнение двух песен вне очереди,но это сертификат действителен при посещении в следующий раз.Бэк-вокал всегда информирует об этом нюансе при вручении данного сертификата. Вас мы так же проинформировали.
2.Вы пишите в своем отзыве,что кальян и кухня были хороши,но при разговоре с менеджером смены вы говорили обратное,что кальянщик на протяжении 3-ех часов к Вам подходил только один раз.Ваш кальян был забит по времени 22:48.На протяжении этого времени до 2-ух часов ночи кальянщик менял Вам угли 4 раза и предлагал замену чаши,на что вы ответили отказом.
3.Звук отстраивается перед началом каждой смены и нам очень жаль,что Вам не понравилось звучание микрофонов .Будем усерднее работать над этим вопросом.
Объективно и по делу дали ответ на Ваш отзыв.
С уважением ,караоке-бар "Черничные ночи".
Добрый вечер ! Вы не выдёргивайте слова.
Я специально указала, что отношение к кальяну было плохим.
Я не первый раз курю кальян и знаю как с ним обращаются в других заведениях.
1 подход : нам принесли кальян
2 подход : его невозможно было курить, так как из за большого количества мяты горло ужасно морозило, до боли.
3 подход: мы попросили поменять угли. Угли ждали 40 мин. И они были поменяны секундным закидываем в чашу.
Человек даже на 20 сек не задержался, чтобы продут кальян и спросить как дела. ( это по камерам и проверьте).
4 подход: кальян убрали и пригласили менеджера.
От того что Вы по времени проверили «подходы» сотрудников- качество не улучшилось.
Отказом на замену чашу мы ответили тогда, когда счёт попросили.
А как Вы объясните «сумасшедшую» скидку в 54₽ Со счета 8000₽ только за напитки ? Это клиентоориентированность? Это даже до 1% не дотягивает. Такого я ещё нигде не встречала!
В этом вся соль: клиентоориентированность слабая, обслуживание низкое.
Вам все равно там с отмечанием больше повело, мой последний почитайте, как к нам отнеслись, при счете в 40000р