Chery центр на Маневровой

Официальный дилер Chery
  • Екатеринбург, Маневровая, 40 — 1 этаж
  • Автопредприятие 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Несколько попыток обращения в сервис привели к печальному итогу.

1 марта обратились с проблемой по сигнализации и дефекту хромированных молдингов. Специалист пообещал перезвонить через пару дней. Звонка не последовало.

В середине апреля звоним сами, спрашиваем "ну что?". Ответ: "мы вам перезвоним". Эм, ну ок. Проходит неделя,...

Показать целиком

Всем добрый день! Несколько попыток обращения в сервис привели к печальному итогу.

1 марта обратились с проблемой по сигнализации и дефекту хромированных молдингов. Специалист пообещал перезвонить через пару дней. Звонка не последовало.

В середине апреля звоним сами, спрашиваем "ну что?". Ответ: "мы вам перезвоним". Эм, ну ок. Проходит неделя, опять тишина, звоним снова, ответ тот же - "перезвоним".

1 мая наконец, спустя ДВА месяца, пригласили. За это время добавилась проблема скрипа сзади. Отъехав от сервиса, стало ясно, что скрип не исчез. Перезвонила сразу, угадайте что ответили? Конечно "перезвоним". Не тут-то было (а так хотелось верить, ведь проблемы пустяковые, не какой-то серьезный ремонт).

Через две недели позвонила директору в надежде на скорое решение. Спросила, почему же ваши сотрудники обещают и не связываются, ведь это их работа? Директор ответил, что это не доказано, потому что у меня нет записи разговоров, так что несчитово. И еще что, значит, не было возможности перезвонить. И вообще не мое дело)

Ладно, следующий вопрос: почему не даете документы по итогу проделанных работ по гарантийному ремонту. Ведь обязаны это делать в соответствии с законодательством. В ответ я услышала, что мой собеседник не юрист и, если я хочу разговаривать по закону, то "увидимся в суде". В суде? Странное предложение. И не очень понятно, что там в суде будем выяснять? Читать закон вместе?

Из плюсов отмечу, что мне было предложено подъехать снова на диагностику и провести ее под контролем руководителя, но есть подозрение, что диалога у нас уже не выйдет, будут грозить судом в ответ на обычную просьбу и просто разговаривать пренебрежительно (как например мне было сказано, что мне "все популярно объяснили, популярнее некуда" или на вопрос можно ли приехать к 19:00 - "приедьте в нормальное время"). От разговора я просто в шоке, не слышала такого, пожалуй, никогда в своей жизни, чтобы на просьбу выполнить свою работу мне предлагали суд или говорили "ну и что, некогда было значит". Гарантийное обслуживание - это часть работы салона/сервиса, а выставили меня так, как будто я посмела качать права. Очень неприятно, больше, конечно, не обращусь. Планировали приобрести Тигго 8 для семьи, теперь точно не у вас.

Менеджеры по продажам и кредитные специалисты кстати классные, очень понравились! Но после покупки авто вы и ваши проблемы никому не будут интересны, это очень печально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга! Благодарим за обратную связь и подробное описание ситуации. Мы очень ценим Ваше мнение и действительно стремимся предоставлять качественные услуги.

    Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности. Мы готовы разобраться в этой ситуации и сделать всё возможное, чтобы решить проблему.

    Для этого нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, предоставьте какие-либо идентификационные сведения, например, номер договора.

    Мы будем благодарны за любую дополнительную информацию, которая поможет нам лучше понять ситуацию.

    Ещё раз спасибо за обращение. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы