• Филиал не найден

Чилим

Лаунж-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воскресный вечер 19.06 решили провести в новом для нас заведении Чилим. Нас было 2 пары, одна с маленьким ребёнком + подруга жены.

Из плюсов: Интерьер интересный… это пожалуй все..

По минусам:

1. Каждый заказал напитки-салат-суп-горячее. Через 40 минут ожидания принести 1 коктейль. На 45ой минуте мне сообщили что безалкогольного пива нет (я...

Показать целиком

Воскресный вечер 19.06 решили провести в новом для нас заведении Чилим. Нас было 2 пары, одна с маленьким ребёнком + подруга жены.

Из плюсов: Интерьер интересный… это пожалуй все..

По минусам:

1. Каждый заказал напитки-салат-суп-горячее. Через 40 минут ожидания принести 1 коктейль. На 45ой минуте мне сообщили что безалкогольного пива нет (я пропущу долгую полемику почему так долго выяснялось есть ли пиво в наличие). На 48 минуте пошел уточнить у администратора планируют ли они нас накормить, на что меня заверили, что все уже выносят. И не соврала, ровно через 10 минут начали заносить сначала горячее, через 5-7 минут супы и на “горячее” - салаты).

2. Из всех блюд понравился только люля-кебаб из курицы. Салаты и супы не очень, шашлык из телятины сухой. Лимонад с обычной водой без газа с лимоном: Ни лайма, ни сиропов. Ценник 270 рэ. На 3 ингредиента (вода, лед, лимон) мне показалась лютая наценка

3. Подача безобразная, я не говорю про очередность горячее-суп-салат. Нам приносили блюдо и мы вынуждены были ждать пару минут пока шайка официантов-однодневок сообразит где хранятся приборы. Так было при подаче каждого блюда!!!

4. Пара с ребёнком попросила у нескольких официантов детское кресло, к сожалению, в течении вечера ни кресла ни информации об его судьбе так и не дождались

5. Заказали для ребенка морс. imbecillus приносит нам ледяной морс. Горячей воды – разбавить морс так и не дождались, сами пошли к бару.

6. Ну и стандартное: просьба разделить счет в начале нашего знакомства была проигнорирована. Итог: Парень бросился записывать с наших слов (!), что мы ели и пошел переделывать счет.

7. Я уже не надеялся на проблески разума, поэтому счет был проверен и найдены: дополнительное блюдо которое к сожалению, или счастью, нам не приносили И Самое главное, в чеке, наконец-то нашлось мое безалкогольное пиво!!! После указания на ошибку больше я нашего официанта не видел))

Из оправданий: “У нас зашиваются”, “Набрали новеньких”, что то еще невнятное – Там было столов 6-7 (!). Банда “официантов” во главе с “администратором” человек 5 не смогла обслужить такое количество!? Бред…

Администратор порадовал: Видишь завал – иди с офиками помогай, нет, не её тема) Думал под конец, как это водится за такой перечь косяков, подойдет, извинится, предложит комплимент или скидку (мелочь, а сгладит) - НИЧЕГО

Я в студенчестве работал и официантом и менеджером глядя на все это могу точно утверждать: дело не в официантах, необходимо менять менеджмент. Рыба с головы… Любого среднего офика натаскивали за 2-3 смены, а тут видно, что вообще не понимают что и как делать

Итог: за 2,5 рубля с пары, в течении 2-х часов мы получили: еда на 4/10, интерьер 7/10 обслуживание за которое хочется, чтоб тебе доплатили за посещения данного заведения

PS У меня К Администрации просьба: расскажите, что с офиком который нас обслуживал (парень с косичкой и бакенбардами) ? Мы с женой поспорили, уволился или нет? Заранее благодарю

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый День, спасибо большое за обратную связь! Все указанные Вами недочеты мы постараемся устранить в короткие сроки! С официантами и менеджерами будет проведено дополнительное обучение! Так же просим Вас связаться с нами по нашему общему номеру 380-66-00 (доб 8) и спросить управляющую, либо отправить Ваши контактные данные на почту miroshnichenko.yp@ustagroup.ru для того, чтобы мы сами с Вами связались. С Уважением, Ваш Чилим!

  • После написания отзыва, перезвонил представитель USTA Group (Оказывается Чилимне так давно вошел в их сеть). Принесли свои извинения, обещали провести работу с персоналом и доставили сертификат их сети.

    Очень надеюсь, что к немногочисленным террасам Екатеринбурга, куда хочется прийти вновь, добавиться и Чилим

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы