- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заказывал у ПросСтекло зеркало в ванную в апреле 2020 года (кп 17069ч-2 от 16.03.2020). Зеркало с подсветкой 1400х1000.
В первый раз привезли: разбили при установке
Второй раз привезли: отходил датчик сенсорной кнопки и включался через раз. На монтаже что то сделали вроде все начало работать.
Думал ну ок, на этом простимся с компанией.
Увы…...
Заказывал у ПросСтекло зеркало в ванную в апреле 2020 года (кп 17069ч-2 от 16.03.2020). Зеркало с подсветкой 1400х1000.
В первый раз привезли: разбили при установке
Второй раз привезли: отходил датчик сенсорной кнопки и включался через раз. На монтаже что то сделали вроде все начало работать.
Думал ну ок, на этом простимся с компанией.
Увы…
Через 1,5 года зеркало отошло и упало с подложки ДСП на которое было приклеено. Благо выступающий смеситель не дал зеркалу упасть на пол. ЗЕРКАЛО. УПАЛО. 1,5 ГОДА.
Понимая, что гарантийный срок истек, все равно решил обратиться к производителю: ну не должно зеркало через 1,5 года эксплуатации падать! Я бы понял перегоревший трансформатор, вышедшая из строя сенсорная кнопка – техника как никак, вопросов к производителю бы не было. Но тут, как мне кажется, достаточно постыдная для адекватного производителя ситуация. В лучшем случае думал заменял зеркало, в худшем (как это принято) предложат другие варианты.
Увы…
По рекламации общался с Шерстневым Иваном и Вячеславом.Через неделю мне сообщили, что гарантийный срок закончился, ничем помочь не могут. На мое возмущение сроком эксплуатации зеркала в 1,5 года (повторюсь, не какому то механизму, а тупо, висящему на стене зеркалу) мне по дежурному сообщили, что «Всё понимаю, но помочь ничем не могут». Видимо ссохшийся клей через 1,5 года это рядовая ситуация. Да и что вы хотели, это же зеркало)
Понимаю, порой и мы в своей компании не можем осуществить послегарантийные обязательства, НО стараемся максимально нивелировать инцидент и делаем все возможное, чтобы сгладить негатив и контрагент к нам еще обратился.
Уважаемое ПромСтекло, согласитесь ну есть же множество варианты расстаться на позитивной ноте. Как вариант. Без прямых для Вас затрат. Тезисно:
- Закажите новое стекло, Услуги берем на себя
- Закажите новое стекло. Дадим расширенную гарантию ХХ лет (из актуального)
- Скидка Х% на последующие заказы
Да на крайний случай, я не знаю: “Давайте мы хотя бы к Вам доедем, поможем вынести/утелизировать и это зеркало (1400х1000) и подложку. Как профессионалам, нам очень стыдно за этот инцидент. Обычно у нас зеркала через полтора года не падают». Вы часто бываете в Екб, данный вопрос каких для Вас затрат 100 или 200 рублей?
Не говорю, что я бы согласился на один из этих вариантов, но впечатление было бы уже другое. Понимаете? А то после вашего «Всё понимаю, но помочь ничем не могут» послевкусие какое то неприятное осталось, что то по типу идитенакуйсосвоимипроблемами.
Всегда был убежден: Что нельзя быть профессиональным продавцом и производителем одновременно, хочешь добиться успеха делай хорошо(!) либо одно, либо другое. Вы выбрали совершенно иной путь и там совместить у вас получилось!