- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опель атра j 2014г 1,6 атмо 116 л.с. Обратился к Александру за прошивкой и получил больше, чем ожидал.
У опелей есть болячка в виде системы охлаждения, так как все пластиковое - от высоких температур оно постепенно приходит в негодность и антифриз начинает течь изо всех щелей. Александр подсказал, что это лечится заменой термостата с электронного...
Опель атра j 2014г 1,6 атмо 116 л.с. Обратился к Александру за прошивкой и получил больше, чем ожидал.
У опелей есть болячка в виде системы охлаждения, так как все пластиковое - от высоких температур оно постепенно приходит в негодность и антифриз начинает течь изо всех щелей. Александр подсказал, что это лечится заменой термостата с электронного пластикового на алюминиевый механический. Корень проблемы в том, что электронный с завода переводит на внешний контур на 110 градусах, а механический на 100. Ловим двух зайцев: 1. Система охлаждения проживет дольше, 2. Двигатель также проедет дольше без капиталки, так как масло не нагреется до критических температур и будет отрабатывать свои функции.
По чипу: динамика теперь во всех диапозонах. Крутить двигло не надо. Отлично подхватывает на низах как на дизеле. Твердая пятерка 👍
Доброго. Благодарю за отзыв.
Поправочка. Механический термостат открывается при 92 градусах примерно. А электронный, если им не управлять - при 116.. )
Так же дополнительные силовые потребители, такие, как нагреватель термостата, нагреватели датчиков кислорода, являются лишней нагрузкой на элементную базу блока управления двигателем. Чем их меньше...
Доброго. Благодарю за отзыв.
Поправочка. Механический термостат открывается при 92 градусах примерно. А электронный, если им не управлять - при 116.. )
Так же дополнительные силовые потребители, такие, как нагреватель термостата, нагреватели датчиков кислорода, являются лишней нагрузкой на элементную базу блока управления двигателем. Чем их меньше - тем лучше. )
Доброго. Благодарю за отзыв.
Поправочка. Механический термостат открывается при 92 градусах примерно. А электронный, если им не управлять - при 116.. )
Так же дополнительные силовые потребители, такие, как нагреватель термостата, нагреватели датчиков кислорода, являются лишней нагрузкой на элементную базу блока управления двигателем. Чем их меньше - тем лучше. )