- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так часто захожу именно в магазин на Вайнера,но каждый раз я уходила с положительными эмоциями,с кучей книг.Сегодня,03/11/17,пришла за книгой 45 татуировок менеджера(причём бежала с Ленина,чтобы не забрали крайние два экземпляра,там просто любезные и чудесные ребята консультанты),первое-консультантов НЕТ!они как-будто все испарились;второе-нашла...
Не так часто захожу именно в магазин на Вайнера,но каждый раз я уходила с положительными эмоциями,с кучей книг.Сегодня,03/11/17,пришла за книгой 45 татуировок менеджера(причём бежала с Ленина,чтобы не забрали крайние два экземпляра,там просто любезные и чудесные ребята консультанты),первое-консультантов НЕТ!они как-будто все испарились;второе-нашла девушку консультанта,уточнила где книга,мне показали рукой и сказали в каком зале,ладно ОК думаю,взрослая девочка,разберусь сама,найду книгу,на поиски книги я потратила минут 15,поглядывая ещё,где есть консультанты,за 15 минут НИ ОДНОГО!по случайности,наткнулась наконец-то на нужную мне книгу,и тут заходит девушка консультант(с покупателем),у девушки на лице явно написано,как вы меня все достали,шаркает,ноги не поднимает,еле тащится одним словом;третье-книга была грязная,с каким-то белым пятном,я быстренько подхватила консультанта(удача,консультант рядом),знаю что есть ещё книга в вашем магазине(на Ленина лично мне ребята показали,что у вас ДВА экземпляра),ваш же консультант опять нехотя нагнулась у одно стеллажа,небрежно ткнула другую книгу,и выдала,что книги второй НЕТ!ладно ОК,думаю найду другого консультанта,не нашла естественно,пошла на кассу,помощи попросила там,девушка кассир проверила информацию,да книга есть,поднялась вместе со мной на второй этаж и спрашивает у той же девочки(которая видимо дико задолбалась работать с недовольным лицом)та ей выдаёт,что книги нет,и видимо искать её не собираются;четвёртое-девушка кассир,разочарованно сказала,что книги нет,и спросила:-а вы для себя? Или в подарок? И начала корябать этот прилипший кусок белой грязи!!!Серьёзно?девушка вы сейчас серьёзно спрашиваете?я покупаю книгу,красивую книгу,и внутри и снаружи,я люблю книги не только читать,но и чтобы они выглядели красиво,это важно,важно к каждой книге относится бережно.Так же я попросила,девушка посмотрите в каких магазинах ещё есть эта книга,на что мне ответили ну у нас магазины есть ещё в Гринвиче,в фан-фане,на этом вся помощь закончилась.Как вообще такие чудесные консультанты у вас работают? Я ушла расстроенная,что мне не помогли в моём вопросе,да ещё и все ходили с недовольным видом,заходить к вам больше нет желания
sisterMary, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом, и сожалеем о доставленных неудобствах. Опишите, пожалуйста, примерно внешность консультанта. Мы обязательно проведём работу с персоналом и сделаем всё возможное, чтобы следующее Ваше посещение магазина «Читай-город» принесло только положительные эмоции.
Можете заказать эту книгу в нашем интернет-магазине: https://www.chitai-gorod.ru/cata...
Доставим бесплатно в любой магазин нашей сети.
Спасибо большое, что предложили приобрести через сайт, но книгу я приобрела в другом магазине уже. В очередной раз, я зашла в ‘любимый’ ваш книжный, и в очередной раз я разочаровалась, я понимаю, предновогодняя суета, нервов не хватает, но мне опять нагрубили, не помогли найти книгу, в грубой форме ответили, что вы не имеете права смотреть наличие книг в других магазинах!!!Что? Серьёзно? Во всей вашей сети ребята всегда смотрели наличие. И вообще, когда я подошла, и спросила есть ли книга в твёрдом переплёте, на меня посмотрели, осуждающим взглядом, и спросили, а где я вообще эту книгу взяла. У вас, что, ваши консультанты не знают хотя бы примерно к какой категории относится та или иная книга? Смех!!! Позор вашему книжному магазину, найдите пожалуйста компетентных сотрудников, которые хотя бы хоть какое-то имеют представление о книгах. Определённо, в ваш магазин, ни в один, больше ни ногой. Два раза, это уже слишком,
А девушка, которая сидела за кассой, всё любезно посмотрела, всё терпеливо и с улыбкой предоставила мне нужную информацию, хотя была большая очередь, огромное ей спасибо (к сожалению не запомнила, как зовут), единственный наверное плюс.
sisterMary, будем Вам очень признательны, если Вы опишите примерную внешность консультанта. Это была та же девушка? Мы обязательно проведём работу с персоналом.
Приносим свои извинения.
26.12.2017 я была в Гринвиче в вашем магазине,не вспомню консультанта точно,но работу кажется нужно проводить со всеми(кроме девушки тёмненькой на кассе-прекрасная,чудесная девушка),что в Гринвиче,что на Вайнера,да и вдругих магазинах вашей сети,очень некомпетентные и не клиентоориентированные сотрудники,ну хоть немного представление пусть имеют о книгах,пусть хоть немного будут приветливые,в таком чудесном месте работают,прям целый храм знаний и вдохновений,а ведут себя отвратительно.Определённо нет желания больше заходить в ваши магазины,к большому сожалению
sisterMary, благодарим за уточнение!