- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа персонала!!! Больше никогда не пойду в этот филиал!!! Аргументы: зашла вечером в магазин: кто-то из покупателей ходит в масках, кто-то без...НО! Видимо персоналу даны директивы, чтобы с людьми без масок не работали) Хочу заметить-никто даже не предложил приобрести, но ладно....мнемнужен был учебник " rainbow english" за 2 класс, на...
Ужасная работа персонала!!! Больше никогда не пойду в этот филиал!!! Аргументы: зашла вечером в магазин: кто-то из покупателей ходит в масках, кто-то без...НО! Видимо персоналу даны директивы, чтобы с людьми без масок не работали) Хочу заметить-никто даже не предложил приобрести, но ладно....мнемнужен был учебник " rainbow english" за 2 класс, на нужной полке- такой завал!!! Что просто физически невозможно всё это" перелопатить", такое ассорти, что ни в сказке- сказать, ни пером- описать....Увидела мимо проходящего молодого человека в фирменной майке, задаю вопрос: Вы мне можете помочь? Он: да! Я ему объяснила суть проблемы (???!!!!), он мне говорит: Наденьте пожалуйста маску🙈, я ему в ответ- У меня она отсутствует, он: к сожалению, мы не можем Вас обслужить). Далее- покупаю две ненужные книги( вспомнила, что ещё нужно) и спускаюсь на 1 этаж к кассе. Встречает кассир Ксения с фамилией на бэйдже на букву " М" (далее не помню). Просит надеть маску, я отвечаю: увы, нет! Она раздражённо: просто у нас закончились😁БИНГО!!! Думайте!!! Люди, думайте! Я всё это время стою всё на той же дистанции, теоретически, ведь я её уже заразила типа 😂 она мне отрезает из салфеток хэнд-мэйд маску ( благодарю за заботу) и говорит: " Наденьте пожалуйста!". Я, надевая медленно эту хрень, паралелльно говорю: Вы мне пробейте товар! Она, нахмурив брови, бррр😁...делая изумлённо-недовольное выражение лица, типа наденьие маску....я в процессе) начинаю повышать голос на тему: либо правила для всех, либотне нужно выпендриваться....!!!!!! Они мне начинают причитать, кое-как пробив товар по кассе, тут спрашивают про карту, я открываю в приложении отсканированную/сфотографированную с их штрих-кодом, она мне в ответ: Нет! Либо отдельное приложение, либо наличие карты.....ВЫ ЧТО СЕРЬЁЗНО??? Во-первых, в др.филиале девушка забила в ручную код, а эта мне начала изображать негативные черты своего характера???? Сказав, что действия др.сотрудников незаконны....в итоге: поллитра потраченной крови, покупка не та, что являлась целью , негатив и полное отрицание этого магазина!!!! Я живу пядом, у меня есть шикарные конкуренты- ДОМ КНИГИ!!! Только к ним!!! И помогут пакеты собрать, и помогут посторожить и всегда улыбаются, и всегда подскажут!!! Вот, браво!!! А у этих, даже пакеты рвутся, по выходу из магазина!!! ФУ! Теперь всем, при упоминании буду говорить, насколько ужасное отношение!!! Больше к Вам ни ногой!!!!! Мы- Ваше составляющее благосостояния, и простотне имеете право так с нами!!! ☝️☝️☝️☝️
Слушайте, я не понимаю вашу претензию относительно магазина: кто-то отменил обязательное ношение масок в общественных местах? Сказано надеть маску — надевайте. Я бы тоже бесилась если б каждому второму нужно было напоминать об этом. Не первый день ведь это уже продолжается
А магазин шикарный
Если правила, то ко ВСЕМ!!!! И я её не надевала НЕ из вредности, если требуете- предоставляйте ( как раз таки случай был вынужденный), аргумент- маска- не единственный в моём отзыве! И Ваше мнение- имеет право , но и МОЁ!!! Поэтому, увольте....
Если уж отвечаете, то будьте, как минимум уважительны и объективны!!!