- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Научите свой персонал сервису.
Зашла сегодня и прямиком направилась к кассиру, чтобы уточнить наличие конкретной книги, при этом я сначала поздоровалась: " Здравствуйте, подскажите, могу уточнить наличие книги?"
А мне в ответ, не глядя на меня : "Минуту подождите, книги нет" ... Просто сухо. Ну и далее даже не попрощалась.......
Добрый вечер!
Научите свой персонал сервису.
Зашла сегодня и прямиком направилась к кассиру, чтобы уточнить наличие конкретной книги, при этом я сначала поздоровалась: " Здравствуйте, подскажите, могу уточнить наличие книги?"
А мне в ответ, не глядя на меня : "Минуту подождите, книги нет" ... Просто сухо. Ну и далее даже не попрощалась....
Хорошо. Я пошла по стендам и решила приобрести товар для творчества.
Снова подошла к кассиру , на этот раз она поздоровалась, как будто видит в первый раз)
То есть, если подходишь с товаром - с тобой здороваются и проявляют внимание, если просто спросить - даже не посмотрят
Это у них обычная ситуация!Я изредка Покупаю ребёнку пластилин и краски там,обычно кассиры на кассе говорят :мы не знаем,обратитесь продавцу он где то в зале 😂)))Я кроме кассира не видела никого!Может они между стеллажей сидят и книги 📚 читают?!
ох уж эти библиофилы ) открыли книжку, зачитались, забыли про работу))))
Это у них корпоративное обслуживание, похоже. Я люблю эти магазины за ассортимент и выкладку, но кассиры и продавцы всегда как лёд, притом во всех точках и разных городах
Klukvik, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом, и сожалеем о доставленных неудобствах.
Обязательно проведём работу с персоналом и сделаем всё возможное, чтобы следующее Ваше посещение магазина «Читай-город» принесло только положительные эмоции.