- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня всегда остается примерно 20% открытой части моей покупательской корзины. Клерки на кассе постоянно выражают свое недовольство, когда регистрируют продукты. Поэтому я предпочитаю заходить за конкретными товарами, а не делать полноценные покупки.
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим извинения, хамство недопустимо в наших магазинах. Наоборот, мы хотим доставлять только позитивные эмоции нашим покупателям. Жалобу передадим территориальному менеджеру. Будет проведена корректирующая работа с персоналом. Надеемся, что при следующем посещении магазина у Вас останется...
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим извинения, хамство недопустимо в наших магазинах. Наоборот, мы хотим доставлять только позитивные эмоции нашим покупателям. Жалобу передадим территориальному менеджеру. Будет проведена корректирующая работа с персоналом. Надеемся, что при следующем посещении магазина у Вас останется положительное впечатление! Ваш Чижик
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим извинения, хамство недопустимо в наших магазинах. Наоборот, мы хотим доставлять только позитивные эмоции нашим покупателям. Жалобу передадим территориальному менеджеру. Будет проведена корректирующая работа с персоналом. Надеемся, что при следующем посещении магазина у Вас останется положительное впечатление! Ваш Чижик