- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 августа посетила этот филиал магазина (Открыла его для себя недавно, так как ходила в другой).
Выложила продукты на ленту, ждула своей очереди. Кассир заканчивала обслуживать предыдущего покупателя. Вдруг подбегает сзади меня мужик и говорит "Девушка у нас возврат" и кидает на ленту какую-то вещь из предмета гардероба в пакете.
Кассир позвала...
24 августа посетила этот филиал магазина (Открыла его для себя недавно, так как ходила в другой).
Выложила продукты на ленту, ждула своей очереди. Кассир заканчивала обслуживать предыдущего покупателя. Вдруг подбегает сзади меня мужик и говорит "Девушка у нас возврат" и кидает на ленту какую-то вещь из предмета гардероба в пакете.
Кассир позвала условуную "Галю" (хотя это была Наташа, но могу ошибаться) и сообщила, что у них возврат. Коллега сразу же нарисовалась на горизонте.... и они НАЧАЛИ ОФОРМЛЯТЬ ВОЗВРАТ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИТЬ МЕНЯ - ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЧЕСТНО СТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ!
Возврат оформляли в итоге какой-то тетке. Это было в 17:05 примерно.
То есть на меня можно наплевать и подвинуть? А если бы в очереди стояла не молоденькая девушка, а много народа? Тоже бы начали оформлять возврат, вместо того, чтобы пробивать следующего клиента, стоявшего в очереди?
Или что, люди, кторые не в состоянии выбрать свой размер и тщательно все посмотреть при покупке, имеют преимущество? Так пусть идут на другую кассу, а не мешают тем, в кто в очереди с покупками!
Асболютно не понравилось такое поведение персонала магазина!
Даже если кто-то из руководства магазина это прочитает, то не предпримет никаких мер. Я сожалею, что не возмутилась и не высказала это им сразу. Очень хотчетстя услышать оправдание. Обадлели совсем!
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам об этом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Сразу направили Вашу претензию территориальному менеджеру и обещаем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона для связи с Вами, дату и время Вашего визита в магазин на нашу почту: 112@chizhik.club. Со своей стороны мы...
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам об этом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Сразу направили Вашу претензию территориальному менеджеру и обещаем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона для связи с Вами, дату и время Вашего визита в магазин на нашу почту: 112@chizhik.club. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы больше такого не повторилось. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше. Ждем Вас в нашем магазине. Ваш Чижик