- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне там оч нравится.
В первый же визит (сразу после открытия), чуток поспорил с кальянщиком о вкусах - так он мне 2 кальяна вынес и говорит: "Давайте сравним". Красавчик!)) Вот это подход! Причем, объективно - он оказался прав)
Уютная атмосфера. Вкусная еда. Хорошие кальяны. Можно поиграть в настольные игры.
В общем, теперь я всегда стараюсь на...
Мне там оч нравится.
В первый же визит (сразу после открытия), чуток поспорил с кальянщиком о вкусах - так он мне 2 кальяна вынес и говорит: "Давайте сравним". Красавчик!)) Вот это подход! Причем, объективно - он оказался прав)
Уютная атмосфера. Вкусная еда. Хорошие кальяны. Можно поиграть в настольные игры.
В общем, теперь я всегда стараюсь на кальян заезжать именно сюда.
Поставлю "4" так как есть куда расти;) Например, время работы. Пару раз в воскресенье хотел зайти, а вы еще закрыты. Второй момент, меня каждый раз немного подбешивает фраза: "Вы бронировали столик?", а в это время на заднем плане абсолютно пустой зал. Просто никого. Не знаю, может это мои тараканы, но вот эта фраза мне не нравится. И на мой взгляд бургеры чересчур жирные. Этот параметр можно сбавить.
А так спасибо! Вы клевые ;)
Благодарим Вас за подробный отзыв! Как мы уже не раз писали, нам очень важно мнение наших гостей, мы всегда стараемся работать над улучшением качества, вкуса блюд и над ассортиментом.
Наши официанты всегда уточняют про бронь стола по нескольким причинам:
1. Гости часто бронируют конкретный столик и нам важно проводить их именно туда, где они...
Благодарим Вас за подробный отзыв! Как мы уже не раз писали, нам очень важно мнение наших гостей, мы всегда стараемся работать над улучшением качества, вкуса блюд и над ассортиментом.
Наши официанты всегда уточняют про бронь стола по нескольким причинам:
1. Гости часто бронируют конкретный столик и нам важно проводить их именно туда, где они планировали присесть.
2. Часто бывает так, что все столы забронированы с какого-то определенного времени, а Вы пришли немного раньше и в связи с этим мы уточняем, есть ли у Вас бронь.
Мы с радостью ждем Вас снова!
Благодарим Вас за подробный отзыв! Как мы уже не раз писали, нам очень важно мнение наших гостей, мы всегда стараемся работать над улучшением качества, вкуса блюд и над ассортиментом.
Наши официанты всегда уточняют про бронь стола по нескольким причинам:
1. Гости часто бронируют конкретный столик и нам важно проводить их именно туда, где они планировали присесть.
2. Часто бывает так, что все столы забронированы с какого-то определенного времени, а Вы пришли немного раньше и в связи с этим мы уточняем, есть ли у Вас бронь.
Мы с радостью ждем Вас снова!