- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вообще меня поражают люди, которые жалуются на поломку домофона. Возьмём даже наших соседей. Никому ничего не надо, сидят и ждут вчерашний день. Ты позвони да оставь заявку, сотрудники домофонной компании же не экстрасенсы, как они должны узнать что что то сломалось на доме?! Сюда вы можете написать, а написать заявление/жалобу на имя директора...
А вообще меня поражают люди, которые жалуются на поломку домофона. Возьмём даже наших соседей. Никому ничего не надо, сидят и ждут вчерашний день. Ты позвони да оставь заявку, сотрудники домофонной компании же не экстрасенсы, как они должны узнать что что то сломалось на доме?! Сюда вы можете написать, а написать заявление/жалобу на имя директора не хватает логики?
Юлия, а кто должен следить за исправностью работы домофонного оборудования? На кого возложена данная обязанность по закону? Я считаю, что компания, предоставляющая услугу и должна следить за качеством и непрерывностью оказания данной услуги. Каким именно способом меня, как клиента, волновать не должно. Я плачу им деньги и ожидаю получить за эти деньги определенную услугу. Выполнять их работу по мониторингу работы их оборудования я не должен. Я могу позвонить им и сообщить о проблеме, но это своего рода жест доброй воли с моей стороны -- помощь им в их работе по выявлению недостатков. Но это не моя обязанность и не нужно воспринимать это так. А данная домофонная компания именно так и считает. Что раз клиент не пожаловался, то услуга оказана, значит перерасчёт делать не будут. Хотя с чего они взяли, что наличие заявки является необходимым условием для признания услуги не оказанной?
Во даёт! Абсолютная уверенность в своей правоте! Это не жест доброй воли, а ваша обязанность, как жильца, который заинтересован в соблюдении порядка в своём доме. Чтобы у вас всё работало исправно и при поломке - оставлять заявку. Вам все должны? Так это не так! Нанимайте человека тогда, всем домом, который будет стоять и караулить ваш домофон и при поломке сразу же звонить))) Нормальные компании оказывают ремонтные работы только после заявки. Трубы не проверяют вам сантехники еженедельно? А если прорвёт то вы, наверное, позвоните? Или сотрудники тоже должны догадаться о том, что вас заливает? Они же тоже вам обязаны)))