- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из за сломанного домофона осталась на улице на полчаса, пока соседи не открыли дверь изнутри лично, приложив силу. При звонке в другую квартиру домофон тоже не открылся. Не могла попасть к лежачей матери ветерану. Одна оператор приняла заявку как срочную, через 5!! часов вторая оператор не имела по ней информации. Контактов мастера или начальства...
Из за сломанного домофона осталась на улице на полчаса, пока соседи не открыли дверь изнутри лично, приложив силу. При звонке в другую квартиру домофон тоже не открылся. Не могла попасть к лежачей матери ветерану. Одна оператор приняла заявку как срочную, через 5!! часов вторая оператор не имела по ней информации. Контактов мастера или начальства не дала. Сказала приезжать на Чкалова . Сказала жалуйтесь если хотите. Полный дом пожилых людей, к кому-то могла не попасть скорая.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте в личные сообщения, разберемся в ситуации https://vk.com/cyfral_service...
Спасибо, очень хорошо "разобрались". Конечно, перезвонили несколько раз сотрудники, молодцы. Общались вежливо. Но по факту ответ: оператор действовала правильно, компания во всем права, а клиент - нет. А предлагать пенсионерке на грани нервного срыва, у которой лежачая мама может остаться даже без глотка воды благодаря неисправности домофона, самостоятельно обесточивать дверь и лезть к проводам - это норма, вероятно.