- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для этой компании даже цифру "1" жалко! не достойны даже этого.
1 история "КЛЮЧИ": сломались ключи. звоню, уточняю график работы: говорят до 18:00. Замечательно, я работаю до 17:00, бегу после работы, 17:16 - закрыт офис!!! звоню: оператор заявляет, что приносим извинения, но сменили график, до 17:00. Могу принять заявку и мастер вам привезёт...
Для этой компании даже цифру "1" жалко! не достойны даже этого.
1 история "КЛЮЧИ": сломались ключи. звоню, уточняю график работы: говорят до 18:00. Замечательно, я работаю до 17:00, бегу после работы, 17:16 - закрыт офис!!! звоню: оператор заявляет, что приносим извинения, но сменили график, до 17:00. Могу принять заявку и мастер вам привезёт ключи домой в понедельник (а была пятница), моё возмущение: а как я попаду домой сейчас и в выходные? не чем не могут помочь! ...
Наслушалась за выходные " прекрасных" слов от соседей.
Понедельник: прихожу снова в офис на Белинского, чтоб купить новые ключи.
ОТВЕТ: НЕТ КЛЮЧЕЙ В ОФИСЕ, ВАМ ИХ ЗАВТРА ПРИВЕЗЁТ МАСТЕР ДОМОЙ И ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ ЗА ДОСТАВКУ!!!!
АУ, я стою тут, какая доставка!?
Пошла по офису искать начальника, все разбегаются, секретарша закрылась в подсобке.
Хорошо, что один адекватный молодой человек решил мне помочь, договорился, чтоб мне в течении 20 минут мастер привез ключи и без оплаты за доставку.
2 история "ТРУБКА ДОМОФОНА: спустя 2 недели перестали проходить звонки на трубку домофона.
Первое, что решила сделать: внести оплату на месяц вперед.
Не работает.
Звонок...мастер...трубку говорит нужно поменять... приносит...1800... соглашаюсь...начинает сверлить обналичку (дверь новая, хорошая) прикрутил... опа, а кнопка выключения трубки оказалась не доступна!!!...откручивает...предлагает поставить в другую сторону, другую трубку за 1400 ...тут остаются отверстия!!! говорит так вы чем нибудь замажьте (его халатную работу, должна я исправлять)!!! А как же пословица: 7 раз померь...!!?
Заплатила, ушел.
3 история "НЕИСПРАВНА НОВАЯ ТРУБКА": 2 недели ни кто не пользовался трубкой.
на третью оказывается, что звонки опять не проходят!!!!
Возмущению нет предела!
Опять звонок в эту "чудо" контору, заявку отправила, жду когда исправят.
Попросила сделать перерасчёт за не исправный домофон, ответили, что не делают! Для них похоже и законов нет, для предоставление услуг!
Продолжение следует.
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию Цифрал-Сервис. Мы приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали в связи с задержкой в обслуживании. Мы глубоко сожалеем, что не смогли предоставить Вам услугу в оговоренный срок. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@cyfr.ru ваши контакты и адрес, чтобы мы могли связаться с вами...
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию Цифрал-Сервис. Мы приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали в связи с задержкой в обслуживании. Мы глубоко сожалеем, что не смогли предоставить Вам услугу в оговоренный срок. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@cyfr.ru ваши контакты и адрес, чтобы мы могли связаться с вами и поскорее исправить ситуацию.
Мы постараемся избежать подобных ситуаций в будущем и принимаем меры для усовершенствования нашей работы.
Еще раз приносим извинения за возникшее неудобство и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию Цифрал-Сервис. Мы приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали в связи с задержкой в обслуживании. Мы глубоко сожалеем, что не смогли предоставить Вам услугу в оговоренный срок. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@cyfr.ru ваши контакты и адрес, чтобы мы могли связаться с вами и поскорее исправить ситуацию.
Мы постараемся избежать подобных ситуаций в будущем и принимаем меры для усовершенствования нашей работы.
Еще раз приносим извинения за возникшее неудобство и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением,
то ли еще будет !!! а от цифрала вы не добьётесь ничего кроме предложений писать "на деревню дедушке"
Продолжение Истории: Вчера позвонил мастер: что будьте через час дома ( примерно 15:30-16:00 моё рабочее время).
Сегодня опять пятница и опять проблема не решена с домофоном!!
Девиз конторы: ДЕНЕЖКИ ЗАПЛАТИ, НО РАБОТАТЬ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!
Извинения написано для публики!?
А лучше будет , если всё исправите и в благодарность за прекрасную работу получить прекрасный отзыв,
Еще посмотрела на просторах интернета стоимость трубки, которую мне втюхали: максимум 720Р.
На сайте нет стоимости товара, квитанцию не дали за оплату, т к всё просят наличкой на руки мастеру!!!
СТЫД И СРАМ ТАКОМУ СЕРВИСУ!!!
В пятницу вечером, как я и просила, чтоб после работы, пришел мастер Иван, который мне установил трубку домофона.
Проверил из за чего не проходит сигнал, оказалось трубка лёгкая и не дожимает кнопку и идёт сигнал, что трубка не висит. Поправил кнопку, извинился!
Пользуемся второй день без проблем.
На этом приятном моменте, говорю спасибо!
Услышали. Исправили.
Желаю продуктивной, успешной работы!